Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Airline Meals: Economy Class and Coach » АЭРОФЛОТ: экономический класс


АЭРОФЛОТ: экономический класс

Сообщений 21 страница 40 из 96

21

8 июня 2008

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

АНАПА ВИТЯЗЕВО - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-1


Класс: экономический
Холодный завтрак
Тип еды: обед
Оценка еды (1-10): 2 Сами посмотрите, ну какой же это обед?

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/35116-1-f.jpg

Воздушное судно: Boeing 737-500. Ужасный борт. Кресельные ручки на всех рядах устроены таким образом, что их невозможно полностью откинуть назад, и, соотвественно, нельзя лечь даже при пустом самолёте.
Продолжительность полёта: 2 часа 10 минут
Стоимость билета в одну сторону: 6047  рублей. Из Анапы сейчас свободных мест полно на все рейсы. В начале июля их тоже не будет.

Отредактировано Мавр (09-06-2008 14:05:15)

22

8 июня 2008

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - СОЧИ АДЛЕР


Класс: экономический
Холодный завтрак
Тип еды: обед
Оценка еды (1-10): 4. Найдите 5 отличий от обеда, предложенного мне в полёте в Краснодар

http://106.r.photoshare.ru/01067/00a2eae93030c171cd35f473aa08d52be88c6770.jpg

Воздушное судно: Tupolev Ту-154
Продолжительность полёта: 2 часа 20 минут
Стоимость билета в одну сторону: 1409 рублей. Распродажа. Билет был куплен ещё 3 февраля.

8 июня в полёте из Сочи в Москву мне предложили то же самое, что и по дороге туда. Разница была лишь в том, что вместо 2 оливок добавили 1 помидорку черри, и бисквит к чаю был не с кофейным вкусном, как в прошлый раз, а с апельсиновым.

http://i049.radikal.ru/0806/6f/aef9ce80ca88.jpg

Сегодня снова лечу в Краснодар. на 95% уверен, что получу ту же самую колбасу с сыром и растаявшим маслом.

23

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

Снова два стандарных питания от "Аэрофлота" - Москва - Краснодар и Анапа - Москва.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/29880-5-f.jpg

По совету Frequent Flyerа фотографировал со вспышкой. Оказалось, зря

http://i030.radikal.ru/0806/38/fa04eba5911f.jpg

Найдите 5 отличий от выложенных выше

24

26 июня 2008

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ФИНЛЯНДИЯ


Класс: экономический
Ланчбокс на завтрак в аэрофлотовском исполнении
Категория еды: специальное питание (безнатриевое)
Качество еды (1-10): 7 (еда понравилась)

Для начала я заглянул в бизнес-зал "Янтарный", благо, карточка Diners Club предполагает бесплатное его посещение.

http://s1.uploads.ru/i/F7dRe.png

Народу там не было, видимо, с утра мало кто этим бизнес-залом пользуется. Многие по привычке идут в зал пассажиров первого класса "Date". Ну да ладно. Вот интерьер

http://i044.radikal.ru/0807/ba/78096fe0b064.jpg

На стойке есть очень скромный выбор снэков

http://i071.radikal.ru/0807/75/5b3e9dfe190a.jpg

Вот, собственно, еда в самолёте:

http://i073.radikal.ru/0807/90/a9fe922c96f8.jpg

- отварное мясо с куриной грудки;
- перчик, морковка, лимончик, огурчик, помидорка-черри, сыр буффало моццарелла-черри, оливковое масло;
- апельсин, грейпфрут, киви на десерт;
- булочка зерновая;
- чай, соки, кофе, вода без ограничений.

А теперь сюрприз! Любимый мой АЭРОФЛОТ, Рашн Эрлайнз!
Я заказал безнатриевое питание! Посмотрите, какой сахарозаменитель вы мне положили в пищевой набор:
цикламат натрия!

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100
Продолжительность полёта: 1 час 40 минут
Стоимость перелёта туда и обратно: 7166 RUR

25

30 июня 2008

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ФИНЛЯНДИЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2


Класс: экономический
Ужин
Стюардесса перепутала подносы и отдала мне чужое спецпитание, оказавшееся на поверку вегетарианским, хотя заказывал я безнатриевое.
Качество еды (1-10): 7 (а ничего еда)

http://i035.radikal.ru/0807/6d/bf205afa6b78.jpg

- овощи в нарезку, долма с рисом, оливковое масло;
- два кусочка дыни, ломтик очищенного красного грейпфрута;
- булочка зерновая;
- чай, соки, кофе, вода без ограничений.

Стюардесса - такая чума! - перепутала подносы и мне принесла чужое спецпитание. Дама в кресле через проход начала возмущаться, когда я уже отъел часть своей еды: она обнаружила у себя в вегетарианском питании кусок мяса, а я - солёную долму в безнатриевом; тут мы и поняли, что эта чума всё напутала.

Вообще она была неадекватной. Смотрите, это было открыто примерно в течение часа полёта. Теперь вы видите на фотке уже КВС включил "Пристегнуть ремни", высота была около 3600-3900, а багажная полка всё ещё открыта. Никому нет дела, что сумки могут посыпаться людям на головы. Ладно, паксы сами по себе идиоты, факт известный, но стюардессам положено следить за порядком!

http://s1.uploads.ru/i/rqPlS.png

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100 "Сергей Прокофьев"
Продолжительность полёта: 1 час 30 минут
Стоимость перелёта туда и обратно: 7166 RUR

26

19 августа 2008

http://img716.imageshack.us/img716/3492/aeroflot.png

ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ФИНЛЯНДИЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2


Эконом-класс
Ужин
Качество еды (1-10): 5. А за сервис кол. Осиновый. В грудь.

Основная претензия: заказанное и подтверждённое через интернет специальное питание не загрузили. Бортпроводники равнодушно посоветовали мне впредь звонить в Москву по телефону и за 48 часов до вылета "переподтверждать" спецпитание. На мой вопрос, "а если я в Сахаре?" ответили с издёвкой: "А вы сейчас из Сахары?"
И на сей раз довольствоваться тем, что есть, ну и "можете пожаловаться на горячую линию".

Иди на хуй, дорогой Аэрофлот!

Бортпроводница страшно удивилась, что мы хотим получить от неё ремень для грудного младенца:
- А что, у вас нет своего ремня? ("Разве вы без шпаги пришли?" - удивилась Гелла © М. Булгаков)
Оказывается, бывают такие ремни, которыми пристёгиваются люльки к самолётным креслам. И их нужно с собой возить.

Никаких пояснений, как лететь с малышом, мне уже никто не давал, не до меня проводникам Аэрофлота.

"Как, - говорю, - ваш самолёт назвали?" Стюардесса мне: "Наш самолёт назвали Аэробус А триста девятнадцать!"
"Но его в честь кого-то назвали?" Она: "Не назвали, а присвоили памятное имя!"
"Какое?" Она: "В честь композитора!"
"Какого?" Она: "Я вам потом скажу".

http://s52.radikal.ru/i138/1202/a6/a7383f24b79a.png

- кусок буженины с половинкой куриного яйца, огурцами и черри-помидоркой на завядшем листике салата (никакой заправки не предусмотрено!);
- булочка, хлеб, масло, две конфетки, кусочек тортика на десерт;
- соки-воды, чай-кофе.

Есть это вполне можно, но сервис никудышный. Проводница выглядела смертельно усталой. Улыбок не было никогда, ни при посадке, ни при раздаче еды.
- Есть будете? - спросила она сидящего передо мной финна. Тот не понял. Она повторила вопрос намного громче, грубо и очень неприветливо:
- Вуд ю лайк ту ит? - голосом "понапёрло быдла с периферии".

Она долго препиралась со мной по поводу отсутствующего спецпитания, сказала, что не в курсе, как в интернете заказывается спецпитание и почему его именно на нас с женой не загрузили. Само питание трудно лезло в рот, потому что оно сухое. Даже на заправку или соус АФЛ тратиться не хочет.

Раздача началась более часа спустя после вылета и уже через десять минут стюард собирал посуду обратно. Ему несказанно повезло собрать всё, как через считанные секунды самолёт вошёл в облачность, и его начало швырять из стороны в сторону как спичку. Затем его подхватило на сотни метров вверх и ввергнуло в бездонную, как показалось, пропасть падения вниз на километр. Это в чуть меньшей мере и не столь страшно уже повторилось многократно, турбулентность превзошла весь мой доселе бывший у меня жизненный лётный опыт и по амплитуде, и по интенсивности, и по продолжительности, и по стереометрии рывков.

Испуганные пассажиры вжались в кресла. Кто-то вначале успел хватить головой о полки, будучи непристёгнутым, и теперь стонал. Несколько человек наблевали в проход и перед собой. Потянуло блевотной вонью. Грохотала битая посуда, всё у бортпроводников летело там, сзади, с весёлым звоном.

Турбулентность с мощными подхватами вверх и провалами вниз, когда кажется, что летишь в тартарары, закончилась минуты через четыре. Помню, что мыслей было две: ничего с нами не будет, А319 от турбулентности не падает, и вторая - дети дома, а мы тут... И лица их плыли перед глазами.

Самолёт новый, но компоновка - дерьмо: кресла имеют отвратительный шаг, колени некуда деть.

Хамские пограничницы в SVO2 довершили тягостное впечатление от возвращения на родину. Я даже побежал жаловаться старшему смены.

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100 С. Танеев
Продолжительность полёта: два часа ровно.
Стоимость авиабилета: 7360 RUR

27

27 ноября 2008

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       SVO - UFA / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - УФА


Летели на присягу к сыну.

При покупке билетов в Интернете поигралась с выбором питания. "Туда" выбрала "без холестерина", но было непонятно, совершился ли выбор. Выскочило предупреждение о дополнительной справке в аэропорту. Образовалось слишком много хлопот, поэтому в билете "обратно" я к этой мутной опции не прикасалась. Однако, в самолёте перед раздачей питания симпатичный стюард вдруг начал метаться по салону с загадочной бумажкой в руках, пристально вглядываясь в нумерацию мест и лица пассажиров. Я почувствовала неладное. Но когда он стал уточнять фамилии пассажиров на соседних рядах, пришлось сознаться, что Никитук - это я. В результате кормить пассажиров эконом-класса начали с нашего семейства. Супруг и свекровь обалдели.

http://s43.radikal.ru/i102/0901/06/6f877a3e55ce.jpg

Мы со свекровью под любопытными и сильно заинтересованными взглядами других пассажиров получили по 3 ломтика моркови, горький красный салат, который на нашей даче растёт сорняком, по дольке лимона и паре кусочков курицы.

Соки-воды, чай-кофе стюардессы разливали отдельно в очень быстром темпе. Видимо, из-за непродолжительности полёта питание было таким скудным, что хорошо, что супруг плюшкой поделился.

Чуть не забыла! Был ещё фруктовый салат в виде трёх кусочков киви и двух кусочков апельсина. Другим пассажирам фруктов не давали. Ещё нам подсунули сахарозаменитель и оливковое масло. По сравнению с обычным питание без холестерина оказалось более изысканным :)

На обратном пути всё повторилось :-)

Воздушное судно: Tupolev Ту-154М
Длительность полёта 1 час 20 минут (заявлено было 1 час 40 минут).

Отредактировано Пилот (06-01-2009 16:58:09)

28

29 июня 2009

http://www.aeroflot.ru/images/logo_aero_ru.gif       KUF - SVO / ЭКОНОМ-КЛАСС

САМАРА КУРУМОЧ - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-1


Завтрак

Оценка еде (1-10): 1

Дорогу туда я проспал - вылет в субботу в 9 утра не располагает к завтракам.

На обратном пути дали вот это говно. Булка была холодной и абсолютно неаппетитной, хотя я был голоден.

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1229/e1/3cf5741acb130cfb3573581a3f3d0ee1.png

Воздушное судно: Ту-154
Продолжительность полёта: 1 час 25 минут

29

Вчера

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif        HEL - SVO / ЭКОНОМ-КЛАСС

ХЕЛЬСИНКИ, ФИНЛЯНДИЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2


Ужин
Оценка еде (1-10): 8

http://i053.radikal.ru/0908/e3/8e014bda40ed.jpg

- запечёная говядина, сыр, на листьях салата, огурец, помидор;
- шоколадный кекс (вкусно!);
- хлеб, масло;
- чай, кофе на выбор;
- безалкогольные напитки без ограничений.

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100
Продолжительность полёта: 1 час 25 минут
Премиальные мили: 15000 + 3328 рублей сборы

30

3 сентября 2009

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       SVO - HEL / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ФИНЛЯНДИЯ


Полдник
Оценка еде (1-10): 7 (это вполне можно есть и не жужжать)

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/22703-2-f.jpg

- ломти белого мяса курицы, моццарелла, морковь, листовой салат, огурец, помидор, лимон - всё с заправкой из оливкового масла;
- дольки апельсина, грейпфрута;
- чай, кофе на выбор;
- безалкогольные напитки без ограничений.

Сервис на борту был безупречным. Не на что пожаловаться.

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100
Продолжительность полёта: 1 час 30 минут
Стоимость перелёта туда+обратно: 7500 рублей

31

7 сентября 2009

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       HEL - SVO / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ФИНЛЯНДИЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2


Ужин

Тоскливо, но сладкий кусочек тортика скрасил пребывание на борту самолёта "любимого" нацперевозчика.

http://s56.radikal.ru/i151/0909/fd/ff397372ba5f.jpg

- нарезка: курица, говядина (варёно-копчёная), сыр, всё это с листочком салата и помидоркой-черри;
- хлеб, масло, горчица, булка;
- морковно-яблочная дрожжевая запеканка (которая мне очень понравилась);
- чай, кофе на выбор;
- безалкогольные напитки без ограничений.

Перелёт понравился, а самолёт был забит, что называется, "под завязку".

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-100
Продолжительность полёта: 1 час 20 минут

32

19 сентября 2009

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       SVO - LED / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПУЛКОВО-1


Ланчбокс, типа, завтрак.

Гуано.

http://s48.radikal.ru/i120/0909/f9/6e967a9b9d6c.jpg

- слоёная булочка с ветчиной, сыром и маринованным огурцом;
- чай, кофе на выбор;
- яблочный сок в индивидуальной упаковке.

В расписании значился канолевый А330, вместо коего АФЛ поставил совершенно поюзанный 767-й VP-BDI "Пушкин", в котором даже сиденья кресел разваливаются и падают на пол. Самолёт, впрочем, удобный, но как в нём паксы летают в Ханой, Хошимин и прочие города ЮВА по десять-тринадцать часов, ума не приложу. Видимо, трудно переносится.

В моём тридцать седьмом ряду все остальные шесть кресел ряда были свободны.

Никаких претензий по перелёту. Всё эффективно и в полном соответствии с ожидаемым уровнем сервиса.

Воздушное судно: Boeing 767-300
Продолжительность полёта: 1 час 10 минут

33

1 февраля 2010

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       SVO - AER / ЭКОНОМ-КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-D - СОЧИ АДЛЕР


Завтрак
Оценка еде (1-10): 4

Насколько великолепно "Аэрофлот" кормит в бизнесе, настолько же паскудно питание в экономе

http://s005.radikal.ru/i211/1002/98/02db3a2b185b.jpg

- ветчина, сыр, черри, масло, горчица (что здесь можно приправить ей?) и дурацкий типа кекс

Воздушное судно: Airbus Industrie А320
Время в пути: 2 часа 25 минут
стоимость перелёта: 7480 рублей в две стороны

Покупал билет в воскресенье  на понедельник утром. "Ютейр" продавал билет за 5600, "Авианова" за 4200.
Но мне было лень ехать в аэропорт к 5:00 утра и платить за такси, если лететь "авиановой" в 6:30 утра.

У "Ютейра" в 737-500 совершенно не откидываются спинки. Если б на маршруте стоял Ту-134 или 154, полетел бы с ними с удовольствием.
Решил переплатить 2000 рублей "Аэрофлоту", думая, что эконом стал лучше. Осталось же всё, как прежде.

34

5 февраля 2010

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       AER - SVO / ЭКОНОМ-КЛАСС

СОЧИ АДЛЕР - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-D


Завтрак
Оценка еде (1-10): 4

http://uploads.ru/i/i/N/C/iNCBm.png

Та же самая ерунда, что и по пути в Сочи.

Воздушное судно: Airbus Industrie А320
Время в пути: 2 часа 15 минут
стоимость перелёта: 7480 рублей в две стороны

Переплачивать "Аэрофлоту" нет никакого смысла.

35

14 февраля 2010

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif       ICN - SVO / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

СЕУЛ ИНЧЕОН, КОРЕЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-F


Оценка еде (1-10): 7

Кошерное спецпитание в глазах корейских евреев (готовилось в Сеуле)

http://s59.radikal.ru/i164/1002/51/08f58146d8ee.jpg

Воздушное судно: Boeing-767
Время в пути: 9 часов 30 минут

36

17 марта 2010

http://svo.aero/r/238E07D9-752F-4DE4-8DE4-305E823670EC/aeroflot_full.jpg     LED-SVO / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПУЛКОВО-1 - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-D


Завтрак (низкокалорийное питание)

Качество еды (1-10): 4

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27616-5-f.jpg

- ржаная булочка с овощным ассорти;
- вода "Житневская"

Воздушное судно: Airbus A321-100
Время в пути: 1 час 10 минут

37

Вчера вечером

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif        SVO - HEL / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-F - ХЕЛЬСИНКИ ВАНТАА, ТЕРМИНАЛ 2, ФИНЛЯНДИЯ


Ужин. Безнатриевое питание (LSCL).
Оценка еде: меня устроило!

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-4-f.jpg

- ломти отварной куриной грудки (совершенно без соли), палочки овощей, в т.ч. моркови и сельдерея, ломтики огурцов и помидора, заправка - оливковое масло первого отжима, испанское, в разовой упаковке;
- фрукты: слива и киви (киви был несъедобным, абсолютно, потому что незрелый);
- булочка;
- чай, кофе, безалкогольные прохладительные напитки (я брал апельсиновый сок и водичку, как обычно).

И сюрприз: в безнатриевом питании приложение: сахарин натрия и цикламат натрия. Ну, чтоб вы сдохли побыстрее, если не глянете, из чего это сделано.
Дорогой Аэрофлот, убей свой Аэромар.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-5.jpg

Воздушное судно: Airbus Industrie A319-200
Продолжительность полёта: 1 час 30 минут
Стоимость билета туда-обратно: € 190 со всеми сборами, цена распродажная.

38

Frequent Flyer написал(а):

Дорогой Аэрофлот, убей свой Аэромар

По приглашению Мавра, Аэрофлота и Аэромара сегодня посетили вместе с Мавром и другими любителями самолётной еды цех по приготовлению бортового питания Аэромара в Шереметьеве.

Совещание-дегустация было построено по принципу "Большого круглого стола" и свободной конференции.

Сегодня оценивалась еда, предлагаемая пассажирам Аэрофлота на рейсах дальней (от шести полётных часов), средней и короткой протяжённости.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/30785-1-f.jpg

Горячие блюда на рейсах большой протяжённости, слева по часовой стрелке:

- курица по-тайски в соусе карри с овощами и рисом;
- курица в кисло-сладком сычуаньском соусе с лапшой и фасолью по-пекински;
- баранина в сливках с грибами и розмарином, картофельные сегменты по-деревенски и припущенные овощи:

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/30785-2-f.jpg

Во время всей дегустации, продолжавшейся в течение более чем двух с половиной часов, присутствовал шведский шеф-повар LSG SkyChefs Йохан Стром, которому за долготерпение и вежливое к нам, критиканам, отношение, респект и уважуха, как говорится.

Продолжение следует.

39

Продолжение (начало в предыдущем постинге).

В экономическом классе также предлагаются эти два холодных мясных набора на рейсах малой протяжённости (Хельсинки, Варшава, Стокгольм, Осло):

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/30785-3-f.jpg

(просто в силу того, что на дегустации разделились, кому пробовать рыбу, а кому - мясную нарезку :))

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/30785-4-f.jpg

Мне кажется, что я уже ранее публиковал фотографии таких наборов с рейсов в Хельсинки или оттуда.

Продолжение следует.

40

8 августа 2010

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1.gif        SVO - BCN / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-D - БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ


http://content.foto.mail.ru/mail/alex4378/_blogs/i-1097.jpg

Предлагли два вида горячего на выбор:
- медальоны из семги с картофелем (на фото)
- филе курицы с рисом

К горячему прилагалась: рыбная закуска, хлеб, масло и слойка с ванильным кремом
Холодные напитки в розлив: апельсиновый, яблочный, томатный соки, минералка с газом/без.
Горячие напитки: чай и кофе.

Медальоны из семги оказались очень приятными на вкус. Мясо нежное без косточек.

рейс SU 287
Воздушное судно: Airbus A321-200
Бортовой номер: VP-BWP (М. Мусоргский)
Время в пути: 4часа 40мин


Вы здесь » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Airline Meals: Economy Class and Coach » АЭРОФЛОТ: экономический класс