Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Закон Паркинсона

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Пи$деть, как известно, - не мешки ворочать.

Самолет был уничтожен взрывом!

Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.

Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.

vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.

S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров. Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.

Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?

Версии множатся:

Склеивание мозаики

Резюмируем уже известные факты:

1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО.

И тут - на тебе! Разгадка тайны - пачкунам, которые, не зная закона Паркинсона, врали про "падающую комету", про "взрыв в воздухе", про "горение двигателя", про "вспышку в небе", про "небеса разверзлись и поглотила его пучина сия" и т.д.:

http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&a … _id=209507

2

Денис, лично я ничего не поняла. При чём тут Паркинсон? Кто пачкуны? Каким образом разгадывается тайна в видеоролике, на котором ничего нет, кроме освещаемых каким-то образом машин?

3

Пилот, на горизонте над деревьями видны фары совершенно "здорового", ничем не горящего самолёта. Фары падают вместе с негорящим самолётом и только потом происходит взрыв.

Самолёт разрушился в результате столкновения с круглым тупым твёрдым предметом - планетой Земля.

Пилот написал(а):

Кто пачкуны?

Все, кто пишет ерунду, которую я выше процитировал.

Закон Паркинсона гласит, что бóльшая часть свидетелей не видела ничего из того, что она утверждает как виденное собственными глазами.

4

Мы прошли к входной двери.
— Вчера вечером вы стояли здесь, мадемуазель? — неожиданно спросил Пуаро, указав рукой на лестницу.
— Да. А в чем дело?
— Вы видели, как леди Эджвер прошла через холл в библиотеку?
— Да.
— И вы отчетливо видели ее лицо?
— Конечно.
— Но вы не могли видеть ее лица, мадемуазель. С того места, где вы стояли, вы могли видеть только ее затылок.
Пуаро определенно застал ее врасплох. Она покраснела от досады.
— Затылок, голос, походка… Какая разница? Я не могла ошибиться. У меня нет ни малейшего сомнения, что это была Сильвия Уилкинсон, и хуже нее женщины нет!
И, резко повернувшись, мисс Кэррол стала подниматься по лестнице.

...

— Теперь вы видите, Гастингс, что мисс Кэррол — опасный свидетель. Она опасна, потому что неточна. Помните, с какой уверенностью она заявила, что видела лицо той женщины? Я сразу подумал, что это невозможно. Если бы она выходила из библиотеки — другое дело, но она направлялась в библиотеку! Пришлось проделать этот маленький опыт, который подтвердил мои подозрения, я поймал ее в ловушку, и она сразу же изменила показания.

(Агата Кристи. "Смерть лорда Эджвера")

5

В 70-х годах в Университете Беркли провели такой интересный эксперимент: собрали в "римской аудитории" двести студентов. Взяли с них подписки, что они согласны поучаствовать в эксперименте, суть которого им заранее объяснена не будет, а в ходе него они, возможно, испытают стресс. Согласились не все, часть студентов покинула аудиторию. Остались около 150 смелых. Преподаватель вышел на кафедру и стал показывать какие-то схемы и что-то объяснять. Прошло полчаса. Студенты заскучали. В этот момент в аудиторию вломились четверо мужчин в белых рубашках и черных брюках с автоматами и начали стрелять холостыми по аудитории. Расстреляли по целому магазину и выбежали. Когда рассеялся дым и студенты успокоились, пришли "следователи" и попросили студентов (каждого отдельно) описать налетчиков, как они выглядели, сколько их было и так далее.

Так вот, точного описания не дал никто!

Почти половина студентов заявила, что налетчики были в масках, хотя никаких масок и в помине не было. Многие описали головные уборы налетчиков, которых тоже не было. Только каждый пятый студент правильно определил, из какого оружия велась стрельба - автомат. Называли и пистолеты, и ружья, и винтовки и даже пулеметы. Притом часто выходило, что оружие у налетчиков было разное. Расхождения по количеству "бандитов" тоже были большими. От двух до двенадцати. Каждый восьмой только сказал, что их было четверо. Одежду налетчиков описывали самым неожиданным образом! Как их только не "одевали"! НИКТО не заметил, что они были одеты одинаково. НИКТО не описал одежду точно - белая рубашка, черные брюки, черные туфли. К концу исследования экспериментаторы с удивлением обнаружили, что большая часть студентов описывает стрелявших одетыми в полувоенную форму или в одежду гангстеров тридцатых годов!

После анализа результатов был сделан неожиданный для исследователей вывод, что в стрессовой ситуации перегруженное сознание часто замещает истинную картину штампом из жизни, газет или кино. Налетчик - значит, в маске. Стреляет - значит, одет как гангстер или как военный. Это были основные штампы, были и индивидуальные, выявить которые удалось позже в ходе углубленного психологического исследования части участников эксперимента.

Падает с неба самолёт - значит, горел. Как в кино...

6

+1

7

«По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/2 … 0631.shtml

Вот теперь придумыватели странных версий из числа посетителей, наверно, призадумались?
Про форум пермских жителей вообще молчу, там должен быть полный ступор. Кто-нибудь сознается во вранье, интересно?

8

« На видеозаписи, запечатлевшей момент взлета самолета MD-82 авиакомпании Spanair, разбившегося в аэропорту Мадрида, не видно взрыва, который, по свидетельству ряда очевидцев, якобы произошел в одном из двигателей. »

9

Frequent Flyer написал(а):

Кто-нибудь сознается во вранье, интересно?

Нет, конечно. Никто же ведь пирожок не даст, что сознался. И никто не заставляет сознаваться силой. Так зачем? Сознаются в обмане только честные люди, которые искренне заблуждались. А такие люди, я думаю, молчали в этой ситуации.
Я согласен с тобой, что в массе своей реальные очевидцы врали, искренне заблуждаясь, по принципу описанного тобой эксперимента. Но тем не менее признаний не будет)

10

Frequent Flyer написал(а):

Падает с неба самолёт - значит, горел. Как в кино...

Не согласна! ИМХО! Яркое пятно глаза выдялят, а мозг запонит и при стрессе.

Сам же пишешь:

Frequent Flyer написал(а):

они были одеты одинаково

Frequent Flyer написал(а):

белая рубашка, черные брюки, черные туфли

"В темноте все кошки серы"
А вот если бы у одного из них были волосы ядовито зеленого цвета, к примеру, глаза бы это зафиксировали, а мозг запомнил. Мне так кажется.
У меня нет, конечно, подтверждения своим словам из литературы и проч. Но мне вспоминается фильм "На гребне волны" где была банда, одетая в маски президентов США. Узнаваемые лица - запоминаются, т.к. мозг необычность выделит неосознанно. Можно не запомнить какие это президенты, но отметить, что это президенты, а не артисты голивуда, мозг сможет.

11

Здесь новая версия гибели самолёта:
http://topnews.ru/news_id_22744.html

Именно эта версия объясняет неадекватное поведение летчиков погибшего самолета.

В связи катастрофой Boeing 737 в Перми высказываются самые разные гипотезы: отказ двигателя, неадекватные действия экипажа, теракт… Есть еще одна версия, которая объясняет неадекватное поведение летчиков погибшего самолета...

Официальной информации дается минимум. Поэтому остается строить догадки, пытаясь анализировать те крохи информации, что все-таки оказываются открытыми. Странно, что мало кто обратил внимание на слова руководителя полетами аэродрома Большое Савино Ирека Бикбова, который рассказывал о неадекватных действия экипажа. Разумеется сейчас, пока нет официального заключения нельзя сбрасывать со счетов и эту версию. Но версия о неадекватном управлении может иметь и другое толкование.

В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!».

Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.

Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет «без объявления войны» начинает отруливать влево, сопровождая это сильным креном и заваливанием носа вниз. Причем ситуация воспринимается пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытается вернуться к правильному курсу, но это лишь усугубляет проблемы: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа не «видно» что происходит с машиной на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина рулит не туда. Такая неисправность может восприниматься как отказ одного двигателя: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет "АиФ".

Очевидный вопрос: какая связь между авариями 90-х годов и катастрофой в Перми? А ведь она может быть. Разбившийся Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировался в Китае. 16 лет для самолета – не возраст. При должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена опасная неисправность гидравлики. Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. В 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидроситемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют. Проводились ли указанные работы на самолете летавшем в Китае – неизвестно.

Отредактировано Пилот (23-09-2008 13:42:58)

12

Пилот, абсолютно все Боинги-737 после расследования катастроф United Airlines Flight 585 и USAir Flight 427 были переоборудованы.
Твоя версия отвергается с порога.

А слова "Пиздец!" или "Пиздец нам!" были практически на каждой записи, которая попадала в руки МАК при расследовании всех последних катастроф, в которых был пресловутый человеческий фактор.

http://www.arnosdot.com/SAMOLET2.HTM

13

Чтоб фактически завершить тему,

http://rusrep.ru/2008/36/interview_konkov/

Мавр, ты знал, что на том злосчастном пулковском рейсе на Б-737 летела САМА АНОДИНА?!
Вот был бы полный пи*дец, если бы они тогда всё-таки разбились...

14

Знал

15

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737, произошедшей в Перми в сентябре 2008г., и установила ее причину.

Об этом журналистам сообщила председатель МАК Татьяна Анодина. "Техническая комиссия МАК завершила расследование катастрофы. Все результаты оформлены в виде отчета. Материалы переданы в правительственную комиссию по расследованию авиакатастроф", - сообщила Т.Анодина.

Она не назвала точной причины происшествия, но, по ее словам, в ближайшее время все полученные данные будут опубликованы. "Причина установлена однозначно, никаких замечаний и особых мнений нет", - подчеркнула председатель МАК, добавив, что версия о теракте исключена.

16

Очевидцы пожара в Москве: «Мы увидели огненный гриб, как при взрыве ядерной бомбы».

- Огонь был таким ярким, мы сразу решили, что взорвался жилой 20-этажный дом напротив, - рассказывает другой очевидец ЧП. - Думали, теракт. А потом увидели огненный гриб, как при взрыве ядерной бомбы.

Не иначе, чел ранее побывал 6 августа 1945-го в Хиросиме или 9 августа 1945-го в Нагасаки.

- Я стоял у окна с чашкой чая и смотрел на город, - делится с нами читатель Сергей Леденцов. - Я живу в Коньково. И вдруг увидел вспышку огня высотой до неба!

Пожару присвоена высшая, пятая категория, столб огня поднимается в воздух на высоту до двухсот метров.

«И захотели они построить башню в Вавилоне высотой до неба». Теперь точно известно, что высота башни в Вавилоне была бы двести метров. В общем, мы Вавилонскую уже Останкинской в два с половиной раза переплюнули.

- Мы еще сидели за столом, продолжали отмечать праздник...
Круто погудели мы на десять рублей! Самогонка моей бабки не понравилась ей! Ноль часов сорок восемь минут...
... как вдруг так громыхнуло на улице, что стекла в окнах задребезжали, - вспоминает семья Валентиновых.
Стеклопакеты ставьте, чтоб стёкла не дребезжали.
- Мы бросились к окну, а там такая ослепляющая вспышка огня и жуткий гул.

Местные тут же заговорили о том, что газопровод кто-то взорвал специально.

Да не то слово, ко Дню Победы Вечный Огонь перенесли! Практически на Filtri tee!

- Я живу на улице Озерной, это примерно в километре от места ЧП, - рассказал Андрей Мельков, член Молодежной общественной палаты России. - Сидел дома, работал за компьютером...

Дрочил, небось. Работал он за компьютером после празднования 9 мая, с субботы на воскресенье после полуночи...

... как вдруг услышал взрыв, переходящий в гул. Как в аэропортах обычно бывает.
Пиздец... "Взрыв, переходящий в гул, как в аэропортах обычно бывает"... Смотрю в окно: там зарево. Гул не утихал. Схватил фотоаппарат и на улицу. А там такое!.. Дышать трудно - пахнет сгоревшими нефтепродуктами.

Ахуеть. Оказывается, газ пахнет сгоревшими нефтепродуктами. Новое в химии!

«Газ выгорает довольно чисто, я почти уверен, что ни к каким серьезным экологическим последствиям для Москвы пожар на газопроводе не приведет», – приводит РИА «Новости» слова директора программ Гринписа России Ивана Блокова.

Вскоре появились мародеры. Группа пьяных подростков, видимо, отмечавших День Победы, после отключения света поживилась пивом и соком в  продуктовом магазинчике недалеко от места ЧП.

Кому война - кому мать родна.

17

- Я живу на улице Озерной, это примерно в километре от места ЧП, - рассказал Андрей Мельков, член Молодежной общественной палаты России. - Сидел дома, работал за компьютером...

Дрочил, небось. Работал он за компьютером после празднования 9 мая, с субботы на воскресенье после полуночи...

LOL :  ^^

Меня всегда умиляют выражения "работать за компьютером", "работать в интернете". Один раз звонил в техподдержку провайдера и там оператор сказал, что "теперь вы можете работать в интернете" - я еле сдержался,  чтобы громогласно не рассмеяться в трубку.

Отредактировано Z-man (10-05-2009 19:53:18)

18

Lendav Eestlane написал(а):

Кому война - кому мать родна

Не в тему, зато по цитате:

http://www.koreatimes.co.kr/upload/news/100401_p07_catoon2(1).jpg

Это корейская газета "The Korea Times".

19

Изображение не открывается

20

Всё открывается.

увеличить