Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Общество » Костёр аутодафе как мера наказания


Костёр аутодафе как мера наказания

Posts 41 to 60 of 196

41

Frequent Flyer wrote:

Не стал читать. Что там случилось, своими словами и кратенько, одни тезисы. Заранее спасибо.

есть некоторые предпосылки к тому, что произойдет та самая "судебная ошибка". только в пользу обвиняемого..

ты ж знаешь, как это бывает...вот только шум окончательно уляжется...

42

Если человек встал на путь преступлений и стал рецидивистом, то, как показывают многочисленные исследования биографий известных преступников, он неисправим. Дальше общество должно само решать: держать его в клетке или не держать. Исследования, которые проводились на основе биографий примерно 5000 преступников, доказали, что преступное поведение есть разновидность болезни. Например, человека, который реализует себя в преступлениях, сажают в тюрьму на какой-то срок, он потом выходит и совершает в короткое время то количество преступлений, которое должен был бы совершить, пока сидел в тюрьме. Доказано, что люди с ярко выраженными наклонностями рецидивистов исправлению не поддаются. Есть, конечно, исключения, но одному Богу известно, кого из преступников он направит на путь исправления. Общество просто должно понимать, что либо ему придется бесконечно бороться с рецидивистами, совершающими тяжкие преступления, и, в конце концов, они будут отбывать пожизненное заключение, как в Америке, суммируя сроки за все преступления, либо второй вариант - смертная казнь, как делают на востоке. Я не хочу быть судьей, это вопрос общественного выбора и его необходимо выносить на референдум.

Что касается призывов ПАСЕ, то это чисто европейский выбор. Они же не призывают Америку  или Китай отменить смертную казнь. Я считаю, что мы должны руководствоваться не требованиями ПАСЕ, а своей культурной традицией. Конечно, смертная казнь - это исключительная мера, которой у нас в свое время злоупотребляли. Десятки миллионов жизней было загублено из-за того, что людей просто расстреливали по субъективному мнению так называемых судей. Поэтому у России очень печальный опыт применения смертных казней. И если нам отменять смертную казнь, то отнюдь не потому, что ПАСЕ нам порекомендовала, а потому что в годы сталинского террора по решениям «троек» были уничтожены миллионы человек без суда и следствия, среди которых большую часть составляли обычные крестьяне, которые честно трудились и кому-то просто не понравились. При таких чудовищных преступлениях, которые власть совершила против собственного народа, конечно, можно сделать вывод, что наличие смертной казни провоцирует злоупотребление властью по отношению к собственным гражданам. Сейчас мы зависли в неопределенности. Надо выбирать, что делать с больными людьми, которые стали рецидивистами. То ли их держать в клетке всю жизнь, то ли применять смертную казнь. Это вопрос, который общество должно решить осмысленно, взвесив все "за" и "против". Главное "против" - смертная казнь может быть применена неправильно и могут быть жертвы. Я думаю, что этот вопрос надо выносить на референдум, чтобы общество само решило.

43

так евсюков ведь еще не рецидивист..

44

Так значит, выпустить? А прибить несколько человек - это особо тяжкое преступление.

45

я бы его определил его в "нементовскую" зону и вопрос уладился бы сам собой.

но, по большому счету, денис, случай с евсюковым говорит о том, что всю эту структуру милицейскую надо нахуй разогнать ссаными тряпками...всех, до последнего курсанта школы милиции. вот только ж, бля, кого на их место наберешь?.

а рецидив происходит. но не у конкретного евсюкова, а в структуре мвд...ты ж видишь, евсюков не первый и не последний. и хоть бы, бля, один распоганейший мент в "порыве страсти" расстрелял не мирных граждан, а какого-нибудь милицейского начальничка...

46

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Мнения депутатов Госдумы о возможном восстановлении смертной казни в России расходятся: одни указывают на эффективность превентивного страха перед таким наказанием, другие говорят об обязательствах РФ перед Европой и необходимости ликвидировать условия для тех преступлений, за которые применяется высшая мера наказания.

Пленум Верховного суда РФ в четверг обратился с ходатайством в Конституционный суд с просьбой вынести решение о возможности применения смертной казни с 1 января 2010 года в связи с введением института суда присяжных на всей территории России.

Конституционный суд 2 февраля 1999 года ввел мораторий на смертную казнь, который должен действовать до введения в действие федерального законодательства, обеспечивающего на всей территории РФ каждому обвиняемому в преступлении, за которое предусмотрена смертная казнь, возможность рассмотрения его дела судом присяжных. В настоящее время единственным регионом РФ, в котором нет суда присяжных, является Чеченская Республика. Введение суда присяжных в Чечне планируется с 1 января 2010 года.

Смертная казнь - слабость

Единоросс Дмитрий Вяткин, член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству считает, что определенная часть населения положительно относится к восстановлению смертной казни, но сам считает, что ее возвращать нельзя.

"Я лично против восстановления смертной казни", - сказал Вяткин РИА Новости.

В то же время он указал на то, что за возвращение этой высшей меры наказания выступает значительная часть граждан.

"И мы знаем, чем продиктовано это мнение. Тем, что нам постоянно в СМИ напоминают и рассказывают о страшных преступлениях против детей, против беспомощных женщин, про теракты и так далее", - сказал депутат.

Он полагает, что в этом вопросе следовать полностью за общественным мнением - не самый лучший выход.

"Гораздо важнее сделать так, чтобы ни одно преступление не осталось безнаказанным, гораздо эффективнее устранить причины", - сказал Вяткин.

"Восстановление смертной казни - это будет, конечно же, некий шаг или реверанс в сторону общественного мнения, но с другой стороны, восстановление смертной казни - это признак того, что власть не готова к серьезному разговору со своими согражданами", - сказал депутат-единоросс.

Заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Олег Шеин в свою очередь полагает, что возможное восстановление смертной казни в РФ повредит отношениям с соседней Старой Европой.

По его словам, практика показала, что европейские страны готовы слушать Россию, взаимодействовать с ее руководством, с общественными объединениями.

"Отмена моратория на смертную казнь воспрепятствует поддержанию таких контактов, это будет очередное напряжение. Поэтому вряд ли мораторий будет снят", - сказал Шеин РИА Новости.

При вступлении в 1996 году в Совет Европы Россия взяла на себя ряд обязательств, в том числе по отмене смертной казни. СЕ неоднократно обращался к российским властям с просьбой отменить смертную казнь не только де-факто, но и де-юре.

Смертная казнь - благо

Руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев, напротив, поддержал идею восстановить смертную казнь и предложил расширить область ее применения.

"Совершенно правильное обращение, и мы полностью поддержим эту инициативу, потому что на сегодняшний день существует порядка шести составов преступлений, за которые смертная казнь предусмотрена, мы предлагаем добавить еще три - терроризм, изнасилование несовершеннолетних и статьи, связанные с наркотиками", - сказал Лебедев РИА Новости.

По его словам, в итоге смертную казнь необходимо вернуть по девяти составам преступлений, тяжесть которых такова, что "сегодня в России пока только страх перед таким наказанием, как смерть, сможет остановить преступника не совершать преступление".

"В Америке не вводят мораторий на смертную казнь, прекрасно понимая, что это единственный способ, чтобы преступники задумались, прежде чем совершать то или иное преступления", - сказал Лебедев.

При этом депутат от ЛДПР считает, что не нужно думать о том, "как на нас посмотрят со стороны (в Европе)".

"Мы должны думать о собственном благосостоянии и о собственной стране", - добавил он.

"Не бывает дыма без огня, и я думаю, что поскольку такое обращение появилось, то соответственно оно может быть принято в будущем", - не исключил руководитель думских либерал-демократов.

В свою очередь, депутат-коммунист, член комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев полагает, что в настоящее время есть все основания для того, чтобы Конституционный суд снял мораторий на смертную казнь в России, и положительно к этому относится.

Он отметил, что обязательства России по отношению к Совету Европы еще не ратифицированы парламентом страны и поэтому не являются препятствием для снятия моратория.

"Пока парламент их не ратифицировал, они юридической силы не имеют", - сказал Соловьев РИА Новости.

"Парламенту в нынешней тяжелейшей ситуации, в которой находится страна - криминализация, терроризм, организованная преступность - мы не должны идти на отмену смертной казни", - сказал он.

Коммунист также полагает, что смертная казнь - очень серьезный сдерживающий фактор в отношении особо тяжких преступлений.

"Ее отмена может повлечь за собой дальнейшее углубление преступности в РФ, особенно в части совершения особо тяжких преступлений", - заключил Соловьев.

http://www.rian.ru/politics/20091029/191204455.html

47

О КОМ РЕЧЬ

Под убийцей здесь понимается тот, кто признан судом виновным в убийстве без смягчающих обстоятельств. Убивший из садистских склонностей или из корысти, сознательно, с обдуманным намерением. Не из ревности, не в состоянии тяжкого душевного волнения, не по неосторожности, а также не из мести за близкого убитого человека. Он должен быть судим только судом присяжных, и все сомнения в доказательствах трактуются в пользу обвиняемого.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

1. Современный закон цинично подменяет понятия "человек" и "убийца".

Декларируя: "Право человека на жизнь священно" применительно к убийце, он имеет в виду в конкретном случае не жизнь жертвы или любого человека, а именно убийцы. Имеется в виду, что государство, а через него народ, общество, не имеет права посягать на жизнь убийцы. Тогда следует сформулировать прямо: "Право убийцы на жизнь священно".

2. Тем самым юридически право на жизнь невинной жертвы и ее убийцы приравниваются. Разница в том, что жертва своим правом воспользоваться не сумела, но защитить право убийцы заботится закон. Государство не сумело сохранить жизнь жертве, но уж жизнь убийце сохранит всеми средствами, имеющимися в его распоряжении.

3. Тем самым фактически закон отказывается приравнивать жизнь жертвы к жизни убийцы. Одна отнята - вторая охраняется. Из пары "жертва - убийца" в конкретном случае государство охраняет жизнь убийцы. Равновесие нарушается в его пользу, как и равенство.

4. Жертва не гарантирована от убийства. Убийца гарантирован.

5. Преимущество убийцы перед жертвой очевидно: я тебя убиваю, а они меня не моги.

6. То есть каждый человек имеет право на убийство без риска быть за это убитым самому. Он режет ребенка или калеку, а государство при этом охраняет его жизнь от посягательств.

РЕЛИГИЯ И ДУХОВНОСТЬ

7. Запрет на казнь убийцы антирелигиозен и безнравствен по сути. Только в период глубочайшего нравственного кризиса, в период господствующей бездуховности можно списывать жертву со счета по принципу: "Умер Охрим - и хрен с ним" - мол, погибшего не воротишь, его уже нет с нами. Во все времена люди верили, чувствовали, знали: тот, кого ты любил, навсегда живет в тебе и с тобой, покуда жив ты сам. Если душа ушедшего, его любовь, боль и чаяния не продолжают жить в тебе, не продленнее жизни физического тела, то все слова о религиозности и вере фальшивы и пусты. Боль жертвы, ее предсмертное отчаяние и последний крик о жалости и справедливости живут в тебе, или ты не человек, а лишенная души скотина. Страдания жертвы продолжаются в каждом, кто любил ее.

8. Если умирающая жертва, зная, что отмерены минуты, убивает убийцу, никто не посмеет отрицать ее право на это. И обещание, данное умирающему, всегда и у всех народов почиталось священным. Через него умерший продолжает жить на этой земле. Умирая, мы чаем, что наши самые праведные и сильные желания переживут нас - они продленне жизни. Покарать своего убийцу - священное и последнее право жертвы.

9. И когда казнят убийцу - не суд карает его, не мститель и не палач. Это жертва, уже не имеющая рук, чтобы защититься, ног, чтобы настичь, глаз, чтобы увидеть, карает своего убийцу через земную ипостась того, в ком продолжает жить ее душа.

10. Если бы Господь Бог не хотел казни убийц, Он бы не вложил в нас ничем не утешаемые жжение и боль живущих в нас душ, взывающих о каре убийцам.

11. Если бы Господь Бог не хотел казни убийц, Он миловал бы их в течение всей человеческой истории. Сегодня у нас нет никаких оснований говорить о воцарении порядка Божия в наши дни.

ИСТОРИЯ И ХРИСТИАНСТВО

12. Христиане любят поминать всепрощение Христа. Но римские легионеры были лишь исполнителями приказа и закона. Христа казнили закон и государство - Рима и Израиля. И кара была страшной: гибель Израиля и гибель Рима, изгнание одного народа и исчезновение другого, и смерть многих и многих тысяч. Нет, не был милосерден Господь к убийцам.

13. Выросшее из секты непротивленцев христианство насаждалось огнем и мечом. И все убийцы во славу веры отнюдь не преданы христианством анафеме и не прокляты во веки веков.

14. В истории цивилизаций убийце могли оставить жизнь, если он убил раба, холопа или убил в честном поединке. Объявлять священной жизнь любого садиста, убившего кого угодно, - достижение новой и новейшей истории. В Российской империи это завершилось приходом к власти убийц под Красным знаменем.

15. Наша цивилизация создана суровыми людьми, по нынешним меркам - подчас чересчур суровыми. Однако мы живем в мире, построенном предками. Их законы позволили поднять цивилизацию до сегодняшних вершин. В борьбе за гуманизм мы перегнули палку в другую сторону. Сегодня мы не те, кто создавал наш мир. С сегодняшними законами и нравами общество давно стало бы легкой добычей любых бандитов и грабителей. Что мы и имеем нынче.

О ТЯЖЕСТИ НАКАЗАНИЯ

16. Разница между Бытием и Небытием, Жизнью и Смертью принципиально несравнима с разницей между хорошей жизнью и плохой. Пожизненно заключенный дышит, видит, слышит, он думает, чувствует, он ест и пьет, у него есть воспоминания и фантазии. Он ж и в е т ! И полагать это наказание сравнимым с казнью убийцы - величайшая глупость или величайшее лицемерие.

17. Международные требования к содержанию заключенных, если говорить об убийцах, - это или издевательство, или цинизм, или умопомрачение. Когда миллионы честных людей нищенствуют на грани голода, нам предписывают заботиться о сытости и тепле для убийц.

О ДЕМОКРАТИИ

18. Опросы показывают: подавляющее большинство считают, что убийца заслуживает казни. А законодатели - избранные народом депутаты, которым народ доверил свои интересы, - вопреки этим самым интересам считают, что наоборот. Этот обман избирателей называется "демократией"? Выставьте вопрос на всенародное голосование - и вы получите демократический результат!

19. Логично провести опрос: в случае своей смерти милуешь ты своего убийцу или казнишь? И делать пометку. Таким образом сохраняет жизнь убийце или нет сама жертва. Никто не посмеет счесть, что казнь жертвой своего убийцы негуманна.

20. Кому выгоден запрет на смертную казнь? Прежде всего убийцам.

21. Кто может лоббировать запрет на смертную казнь? Финансово состоятельные структуры, которые решают критические вопросы криминальными методами. Таковы сегодня они едва ли не все.

22. Через кого может лоббироваться этот запрет? Через адвокатов, судей, депутатов.

23. Демократический Запад хлопочет о жизни для российских убийц. Не то даст меньше любви и денег. Но это вариант продажи крови жертв. И согласие на несамостоятельную политику.

ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ

24. Объявление жизни любого человека Высшей Ценностью - свидетельство кризиса и гибели цивилизации. Ибо тем самым отрицаются все надличностные ценности - то, что всегда почиталось выше и дороже жизни и придавало ей смысл: героизм, патриотизм, самосожжение в труде и творчестве, верность любви, дружбе, идеалам - все, что от века составляло смысл и гордость человеческого существования. Человек отличается от животного тем, что ему есть за что отдавать жизнь. Идеал справедливости выше жизни убийцы. Гуманисты могут считать, что убийца отдает жизнь во имя идеала справедливости.

О СПРАВЕДЛИВОСТИ

25. Воздаяние мерой за меру - первый закон справедливости.

26. Когда я страдаю по невинной жертве и не могу смириться с тем, что убийца жив, - это душа жертвы страдает и не может смириться во мне. Смерть убийцы смиряет не меня, она успокаивает душу жертвы. Во все времена и у всех народов это почиталось за справедливость. Без справедливости нет веры в народе и мира в государстве.

27. Когда платный адвокат, наемный защитник, за деньги спасает жизнь изувера и публично объявляет извечные представления людей о справедливости атавизмом - этому закону и этому государству недолго осталось жить.

САМОСУД

28. С трудом можно представить человека, который смиряется с тем, что жизнь убийцы его детей или родителей объявляется священной. Бессилие покарать увеличивает его муки. Он хочет и по возможности совершает высший суд справедливости сам. Беря на себя функции, вверенные государству. Что говорит о неспособности государства служить своим гражданам.

29. Люди, общественное мнение, коллективная совесть всегда оправдывали праведную месть. Это расшатывает государство: справедливым признается не оно, а тот, кто вступает с ним в конфликт, беря на себя его функции. Несправедливый закон, объявляющий преступниками честных и во всем остальном законопослушных граждан, отвращает их от государства и заставляет жить по параллельным законам.

30. Карая за самосуд, государство являет свою тоталитарную, тираническую сущность: может, ты и прав, но будешь сурово наказан - как бы я ни поступал, но карать могу только я, снисходить к убийце - мое право, и любое покушение на мое право преступно. Все ставится с ног на голову: государство защищает убийцу от праведной кары жертвой.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

31. Содержание пожизненно заключенных стоит денег. Честные люди, голодающие сегодня сами, не хотят кормить убийц. Их деньги тратятся на это против их желания.

32. От отсутствия в стране денег постоянно умирает множество людей - больные могли быть спасены, имей медицина средства на дорогие лекарства и аппаратуру. Содержать убийцу или спасти нескольких больных, которые виновны лишь в нищете государства. Вопрос решается так: убийцы живут - больные умирают.

ПРОФИЛАКТИКА И РАСТЛЕНИЕ

33. Сторонники священности жизни убийц любят говорить, что казни лишь способствуют жестокости нравов, но не останавливают потенциальных убийц. Обычно ссылаются на Средневековье. Но никто не в состоянии привести доказательств того, что при запрете на смертную казнь разгул преступности, вызванный отсутствием страха казни, не был бы куда больше. Это спекулятивный и бессмысленный псевдодовод.

34. Любой военачальник всегда знал: лишь казнь нескольких убийц и мародеров может быстро остановить убийства и грабежи в округе.

35. Знание того, что за убийство ты ответишь собственной смертью, неминуемой и страшной, многих способно остановить - это знает любой психолог, хотя тут не нужно и быть психологом.

36. Мягкость наказания растлевает. Ну, сяду. "В тюрьме тоже люди сидят". А может, еще и выйду.

СУДЕБНАЯ ОШИБКА И ГУМАНИЗМ

37. Гораздо больше жертв пало от рук убийц, выпущенных из тюрем, чем вследствие судебной ошибки.

38. Повышение качества суда не должно зависеть от степени наказания.

39. Судебная ошибка должна караться настолько сурово, чтобы следственные и судебные органы были кровно заинтересованы избежать ее.

40. Гуманизм - это милосердие к жертве, а не к убийце.

КОММЕНТАРИЙ. Противники смертной казни - это те, чьих родных и близких никогда не убивали и не сажали на героин вурдалаки в человеческом обличье. Это те, чьих детей никогда не похищали с целью выкупа. Это те, кто никогда не смотрел в глаза какому-нибудь "Битцевскому маньяку". Дай Бог здоровья им и их близким.

Я сознательно не помещаю этот текст Михаила Веллера под кат. Считаю, что его должны прочитать как можно больше людей. Кто его уже когда-то читал - могут вспомнить. Прошу прощения у всех френдов за доставленное неудобство. Те, кому надоело, что Россия и другие страны в угоду "гуманистической" постхристианской Европе заставляют родственников убитых содержать убийц своих близких за свой счёт - могут последовать моему примеру. 

Михаил Веллер, писатель

48

"Все это верно, да? Протокол составлен правильно, да?"
Я не буду сейчас о числе без вины осужденных. Не буду о "гуманистической" составляющей. Но есть передергиванье в этом вопросе, которое я подметил только что: "содержать убийц своих близких за свой счёт ". Вот не в первый раз слышу и вижу, а сейчас обратил внимание. Итак, кормить вора, взяточника, хулигана, грабителя - это нормально. Кормить тех, кто раскатывает на мерсах и призывает потуже затянуть пояса это святое. А тут вот сразу "за свой счет". Типа, если его пристрелят, твои налоги сразу уменьшатся на величину пайки этого нелюдя. Только палачу на пенсию отстегнуть немножко все таки придется.

49

Интересно, а в деле Евсюкова есть сомнения в вине подсудимого?

50

а можно написать закон, который явно отделит дело евсюкова от, к примеру, парочки осужденных вместо чикатило?

51

Закон есть, его нужно к Евсюкову применить. В законе написано: "смертная казнь". Всех остальных можно приговаривать к другим мерам наказания. И чинно следовать общеевропейским ценностям. В какое гавно только ни вступим, всё применяем так, что самим хуже. Что ВТО, что Совет Европы.

Всё не пойму, на кой чёрт нам членство там, куда нас без виз на пушечный выстрел не пускают.

52

Мабуть потому и не пускают, что вы пока не поняли сами, "казнить нельзя помиловать". Вы уж решите как то. А то и на елку влезть, и рыбку съесть. В то же ВТО, сперва надо, после цхинвала не надо, теперь надо, но за компанию...

53

MORN wrote:

Мабуть потому

Щаз! Не пускают, потому что мы мордами не вышли для вашего Евросоюза. Гондурас с Гватемалой вышли, а мы - нет. Колумбия с Эквадором хорошие, а мы плохие.

54

MORN wrote:

Но есть передергиванье в этом вопросе, которое я подметил только что: "содержать убийц своих близких за свой счёт ".

В тексте полно и других передергиваний.

55

Frequent Flyer wrote:

Не пускают, потому что мы мордами не вышли для вашего Евросоюза.

Так в том только ЕС виноват?
Кстати, Гондурас и Гватемала в ЕС.. убил.

Рия wrote:

В тексте полно и других передергиваний.

Другие давно известны, а это вроде пока не отмечалось.

56

MORN, Гондурас с Гватемалой в ЕС без виз, а мы с визами.

57

"Не ту страну назвали Гондурасом"?
Если б Гондурас граничил с ЕС по суше, может, и ему не обломилось бы.

58

Frequent Flyer wrote:

Интересно, а в деле Евсюкова есть сомнения в вине подсудимого?

есть сомнения в том, что эта вина будет доказана и наказана..

59

Вашингтонский снайпер Джон Аллен Мухаммад казнён сегодня в штате Вирджиния путем введения смертельной инъекции. Как сообщили представители суда, преступник перед смертью обратился с просьбой о помиловании, но получил отказ, передает Associated Press.

Д.Мухаммад настаивал на том, что он должен быть помилован. По его словам, он страдал психическим заболеванием, полученным во время войны в Персидском заливе.

РБК



Совершенно незачем ему было жить.

60

Родственники жертв казнённого считают, что всё правильно
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/society/20091111/192958440.html


You are here » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Общество » Костёр аутодафе как мера наказания