Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Общество » Костёр аутодафе как мера наказания


Костёр аутодафе как мера наказания

Сообщений 101 страница 120 из 196

101

echo написал(а):

Представьте, что у некого человека в комнате мебель стоит настолько неудобно, что каждый раз, проходя мимо стола, он набивает синяк об угол. И вместо того, чтоб сменить стол на круглый или сделать перестановку, он покупает мазь, чтоб синяки поменьше болели.

А если это антиквариат, который стоит баснословных денег, и хранится все это у заядлого коллекционера? Не все так упрощенно, как вы считаете. Я так понимаю по вашему разумению, что в принципе делать ничего не надо, рейды ничего не дают, тока мух пугать, а главное в консерватории поправить.

echo написал(а):

Я вовсе не хочу сказать, что все сотрудники гибдд плохие

Ндяяяяя...Это прям из детской игры в казаки разбойники, те за "белых", те за "красных". А вот эти, которые сами гайцам взятки предлагают, они какие? Вот вы лично водитель? Вы как поступаете, если нарушаете, и вас ловят (не про езду в пьяном виде идет речь, в общем)? Вы смиренно ждете когда вам выпишут потокол, не пытаетесь договориться "на месте"?

Standard and Poor написал(а):

Ива, поставила свечку с утра?


Денис, нет :( Опаздывала сегодня на работу.

Standard and Poor написал(а):

Случай на МКАДе вчерашний - 7 машин, два трупа.


там отказ тормозов вроде....про пьяных ни слова.....обычное наше разгильдяйство, авось. Но это страшно.

Отредактировано Iwa (17-10-2012 14:15:01)

102

А если это антиквариат, который стоит баснословных денег, и хранится все это у заядлого коллекционера? Не все так упрощенно, как вы считаете.

То есть, пьяного водителя надо рассматривать с позиции "антиквариата", то бишь, задуматься, а отчего он пьяный, может, его жена бросила, или просто человек хороший? Или все-таки закон у нас "упрощенный", то есть, одинаков для всех?

Я так понимаю по вашему разумению, что в принципе делать ничего не надо, рейды ничего не дают, тока мух пугать, а главное в консерватории поправить.

Откуда Вы взяли про "делать ничего не надо, я понять не в состоянии. Я, вроде бы, русским по белому пишу, что проблемы надо решать системно, а исполнители должны эти решения исполнять.
Рейды, как и любая кампанейщина, это не мера, и даже не полумера. Рейд позволяет оценить масштаб проблемы, но решением проблемы не является ничуть.

А вот эти, которые сами гайцам взятки предлагают, они какие?

Несознательные личности :) Начать с себя - самое трудное, правда?

Вот вы лично водитель?

Да.

Вы как поступаете, если нарушаете, и вас ловят

Сознательно я нарушаю только скорость в пределах 10-40 км/ч и рядность/разметку. В Москве за это не ловят. Меня не ловили пока, ттт. По встречке и тротуарам не езжу, на красный свет тоже.

Вы смиренно ждете когда вам выпишут потокол, не пытаетесь договориться "на месте"?

Ни разу не пыталась. И не буду денег предлагать. Если дело не будет касаться жизни моих близких.

там отказ тормозов вроде....про пьяных ни слова.....обычное наше разгильдяйство, авось.

Таких случаев можно было бы избежать, если бы талоны техосмотра, а ныне диагностические карты, не продавали просто так.

103

echo написал(а):

Сознательно я нарушаю только скорость в пределах 10-40 км/ч и рядность/разметку. В Москве за это не ловят.


Дело не том, что не ловят. А в том, что создаёте потенциально аварийную ситуацию. Не воспринимайте как личный наезд, просто вы "удачно подставились" под пример. У меня был один знакомый, любитель в пьяном виде на грузовике кататься. Довод у него был железный, типа он в один детский сад ходил с нынешним начальником местной ГАИ, и ему не страшно, если поймают. А то, что из-за него, мудака, могут погибнуть на дороге люди, он, мудак, не задумывался.
И ведь скорость все превышают не потому, что в этом есть жизненная необходимость, а потому, что слишком уверены в своих силах и в своём бессмертии.
Будучи пассажиром я уставала сдерживать супруга, у которого правый глаз почти не видит и на тормоз он мог давить только левой ногой, но прибавить скорость возможности никогда не упускал. Даже после развода получаю для него квитанции на штрафы за превышение скорости. У многих мужчин самонадеянность и глупость границ на дороге не имеют, а ещё пеняют на блондинок за рулём.

Почти все нарушители при возможности дают, а почти все инспектора вымогают и берут. Это бесполезный спор. Я даже представить не могу, где у этой циклической ссылки начало, а где конец.
В автошколе только и слышу, что вождение с первого раза сдать невозможно. За 34 часа занятий я профессионалом не стала, хотя покупала ещё дополнительные занятия. Мне настойчиво намекнули, что за 5-7 тыщ рублей препятствия можно минимизировать. Скорее всего я заплачу, т.к. до покупки собственного авто права будут лежать в тумбочке минимум до весны. А весной перед самостоятельным выездом я ещё с инструктором покатаюсь. Из опрошенных знакомых только одна подруга честно сказала, что заплатила за сдачу экзамена. Все остальные "блондинки" божились, что сдали экзамен бесплатно с первого раза, но при этом активно отводили глаза. Один мой родственник купил права лет пятнадцать назад, но ПДД не выучил до сих пор, регулярно нарывается на штрафы и дорожные разборки, наконец-то неделю назад его лишили прав по суду за превышение скорости.

104

Дело не том, что не ловят. А в том, что создаёте потенциально аварийную ситуацию. Не воспринимайте как личный наезд, просто вы "удачно подставились" под пример. У меня был один знакомый, любитель в пьяном виде на грузовике кататься. Довод у него был железный, типа он в один детский сад ходил с нынешним начальником местной ГАИ, и ему не страшно, если поймают. А то, что из-за него, мудака, могут погибнуть на дороге люди, он, мудак, не задумывался.

Я, конечно, ожидала подобного комментария. Когда я пишу "сознательно нарушаю", я вовсе не имею в виду, что нарушаю везде и всегда. На этот счет у меня есть собственный свод правил. Например, в населенном пункте я скоростной режим не нарушаю. Во дворах ползу медленно - там же дети бегают.
Но вне города, на трассах часто надежнее и безопаснее ехать со скоростью потока, превышая скорость и соблюдая дистанцию, нежели плестись и всем мешать. Если ты едешь медленно, и все тебя начинают обгонять и подрезать, опасность аварийной ситуации возрастает. Кроме того, мои +20-30 км/ч касаются ограниченного количества конкретных дорог, где скоростные ограничения морально устарели. Например, лесная дорога, по которой я постоянно езжу, имеет ограничение 50 км/ч. Это было абсолютно оправданно, когда она была разбитой, с узкой обочиной, на ней был разрешен обгон, а два пешеходных перехода на 2 км пути были едва обозначены. Сейчас это ровная прямая отремонтированная дорога, с широкой грунтовой обочиной, со сплошной разметкой (обгон запрещен), а переходы отделены с обеих сторон лежачими полицейскими. Смысл ограничения в 50 км/ч отсутствует полностью, и его никто не соблюдает. Никто не едет медленнее 80 км/ч. И я еду 80 км/ч. Многие едут быстрее.
Есть 4-полосные дороги (по 2 в каждую сторону), где установлено ограничение 40 км/ч, но там все едут 80. Примеров много разных. Я могу разогнаться, чтобы обогнать по левому ряду несколько фур, а потом уступить дорогу летунам, перестроившись правее, и ехать спокойно. Но пока я их обгоняю, я превышаю ограничение на 30-40 км/ч, потому что летун садится на хвост, и это опаснее, чем превышение, равно как и перестроение в дырку между фурами опаснее, чем их опережение. Я могу выполнить поворот налево не из разрешенного левого ряда, а из соседнего, просто потому, что так безопаснее, ибо из соседнего все равно всегда поворачивает толпа нарушителей, но многие из них не налево идут, а на разворот, и тогда из правильного ряда поворачивать налево опаснее, ДТП более вероятно. В общем, не учитывать реальную ситуацию нельзя.

У многих мужчин самонадеянность и глупость границ на дороге не имеют, а ещё пеняют на блондинок за рулём.

Я просто узнаю свои мысли в прошлом. :) Поначалу мне казалось, что на дорогах полно мужиков-козлов. Потом самыми опасными я считала дедов в кепках, которые ничего не видят и в зеркала не смотрят. Сейчас, после 6 лет за рулем, я боюсь "блондинок" на красных машинках. Это пипец. Они нарушают много, едут на красный свет, не пользуются поворотниками, тупят и всем мешают.

скорость все превышают не потому, что в этом есть жизненная необходимость, а потому, что слишком уверены в своих силах и в своём бессмертии.

Это не совсем так. Быть уверенным в своих силах - хорошо, нельзя переоценивать возможности свои и автомобиля, законы физики никто не отменял. И бессмертие ни при чем. Просто организация движения часто не идеальна, а порой просто бездарна и опасна. Чего только стоит разметка, позволяющая заезд на полосу общественного транспорта перед поворотом направо. Какой дебил придумал рисовать ее не заблаговременно, а практически непосредственно у самого поворота?

105

Еще раз отмечу, что "сознательно нарушаю" НЕ означает "всегда не признаю установленное ограничение". Это означает "если нарушаю, то осознаю факт нарушения, знаю, что не права", но за любое свое нарушение готова отвечать по всей форме.

106

echo написал(а):

Откуда Вы взяли про "делать ничего не надо, я понять не в состоянии. Я, вроде бы, русским по белому пишу, что проблемы надо решать системно, а исполнители должны эти решения исполнять.

Если решать системно, то видимо как то так (?):
1. НАдо распустить всё ГАИ (это раз)
2. Набрать исключительно честных, просто таки кристально честный гайцев (если в России не найдем, можно гденить занять в обмен на нефть, я щщитаю. Например в США
2. После набора кристально честных сотрудников в ГИБДД объявить, что все права, выданные гражданам ранее этого срока признаны не действительными, и объявить о начале экзаменов на новые права.
3. Естественно, те кто на права не сдавал, не сдадут и сейчас, таким образом проблема пробок решится сама собой. Можно еще подстраховаться и конфисковать заранее все машины, и выдавать их обратно, только при предъявлении новых прав.
4.  Обязательно надо очистить метро от "иностранцев" из ближнего зарубежья, тогда туда поместятся все, кто не сдаст на права
5. Дополнительной мерой по борьбе с пробками можно ввести запрет ездить на машине гражданам не загрегистрированным в регионе передвижения. Т.е. если машина зарегистрирована в Воронеже, в Москве будь добр передвигайся пешком.
6. обзательно распустить все автосервисы, и пункты технического контроля, и набрать исключительно высокопрофессиональных специалистов обязательно с высшим образованием (ВУЗЫ не ниже МАИ, МАТИ, МИФИ), чтобы машины чинили правильно, хорошие детали на старые не меняли.
...
ну и чтонить еще можно придумать из системного

Или вы что-то другое подразумеваете под "системными решениями"?

Это все конечно шутка-юмора, но ведь в каждой шутке есть только доля шутки, правда же?

echo написал(а):

Сознательно я нарушаю только скорость в пределах 10-40 км/ч и рядность/разметку. В Москве за это не ловят.

В Москве за это сейчас ловят камеры, и ловят очень активно. Если вам пока везет, или вы умеете становиться невидимой для камер, я вас поздравляю.

echo написал(а):

Таких случаев можно было бы избежать, если бы талоны техосмотра, а ныне диагностические карты, не продавали просто так.


Вот этим своим предложением вы наступили мне на больную мозоль. Т.к. не далее как в июне моя машина проходила ГТО, в сертифицированном центре, там где моя машина стоит на гарантии у официального дилера. Так вот для того чтобы пройти техосмотр, нам предложили поменять лампочки в фарах, хотя они вроде горели. Не могла же я ездить в темноте совсем без света фар. Мы поменяли, заплатили за это тех.центру Форд около 2-х тысяч рублей. В августе месяце одна лампочка у меня гореть перестала. Если учесть, что до этого лампы не менялись 3 года, стояли те, которые поставили на заводе-изготовителе, то что мне за лампочку поставили в официальном дилерском центре Форд? Загадка.

Сонорус написал(а):

Все остальные "блондинки" божились, что сдали экзамен бесплатно с первого раза

я сдала сама, с первого раза в 1998 г., зуб даю. Глаза не отвожу.

Сонорус написал(а):

Почти все нарушители при возможности дают, а почти все инспектора вымогают и берут. Это бесполезный спор. Я даже представить не могу, где у этой циклической ссылки начало, а где конец.

плюс стопицот. Эту страну не победить еще со времен "Ревизора" Гоголя.

PS:

Standard and Poor написал(а):

Ива, поставила свечку с утра?
Случай на МКАДе вчерашний - 7 машин, два трупа.

Денис, докладываю, я заказала "сорокоуст". Это значит, что ее будут поминать в течение 3-х месяцев на 40 литургиях.

Отредактировано Iwa (18-10-2012 10:41:18)

107

Iwa написал(а):

Набрать исключительно честных, просто таки кристально честный гайцев (если в России не найдем, можно гденить занять в обмен на нефть, я щщитаю. Например в США

Грузины каким-то образом самодисциплинировались, но у нас нет Саакашвили, зато есть его враги.

108

Standard and Poor написал(а):

Грузины каким-то образом самодисциплинировались, но у нас нет Саакашвили, зато есть его враги.

Ты живешь в Грузии и точно это знаешь? Ты там ездил лично?
Тут недавно по телеку кадры показывали про пытки заключенных, как раз из Грузии, после чего оппозиция выиграла парламентские выборы.

109

Iwa написал(а):

то что мне за лампочку поставили в официальном дилерском центре Форд? Загадка.

Как правило, "родные" лампы стоЯт гораздо дольше, чем устанавливаемые впоследствии. С чем связано - не знаю, но повторяется это всегда вне зависимости от марки и модели авто. Ну и лампы менять лучше парой: перегорела одна - меняй обе, и правую и левую.

110

1. НАдо распустить всё ГАИ (это раз)
2. Набрать исключительно честных, просто таки кристально честный гайцев (если в России не найдем, можно гденить занять в обмен на нефть, я щщитаю. Например в США
2. После набора кристально честных сотрудников в ГИБДД объявить, что все права, выданные гражданам ранее этого срока признаны не действительными, и объявить о начале экзаменов на новые права.
3. Естественно, те кто на права не сдавал, не сдадут и сейчас, таким образом проблема пробок решится сама собой. Можно еще подстраховаться и конфисковать заранее все машины, и выдавать их обратно, только при предъявлении новых прав.
4.  Обязательно надо очистить метро от "иностранцев" из ближнего зарубежья, тогда туда поместятся все, кто не сдаст на права
5. Дополнительной мерой по борьбе с пробками можно ввести запрет ездить на машине гражданам не загрегистрированным в регионе передвижения. Т.е. если машина зарегистрирована в Воронеже, в Москве будь добр передвигайся пешком.
6. обзательно распустить все автосервисы, и пункты технического контроля, и набрать исключительно высокопрофессиональных специалистов обязательно с высшим образованием (ВУЗЫ не ниже МАИ, МАТИ, МИФИ), чтобы машины чинили правильно, хорошие детали на старые не меняли.
...

Исходя из саркастического тона и бредовости написанного, всерьез ответа от меня Вы не ждете.

В Москве за это сейчас ловят камеры, и ловят очень активно. Если вам пока везет, или вы умеете становиться невидимой для камер, я вас поздравляю.

Спасибо.

Я даже представить не могу, где у этой циклической ссылки начало, а где конец.

Какая разница. Попробуйте не давать.

Т.к. не далее как в июне моя машина проходила ГТО, в сертифицированном центре, там где моя машина стоит на гарантии у официального дилера.

ГТО по прежнему можно пройти в ГИБДД занедорого. Приятельница как раз неделю назад прошла, без всяких взяток, только огнетушитель пришлось сменить, ибо был просрочен. Разумеется, авто должно быть технически исправно.

для того чтобы пройти техосмотр, нам предложили поменять лампочки в фарах

Вы попробовали отказаться или обосновать требование замены? Если да, то вас шантажировали невыдачей карты? Если да, то пригрозили ли вы обращением к руководству и в отдел по работе с клиентами?

111

echo написал(а):

всерьез ответа от меня Вы не ждете.

Дык именно от вас я и ждала расшифровки загадочной формулировки "системный подход", попутно предложив свою. Если кто скажет, что в моем подходе нет системности, пусть первый кинет в меня камень.

echo написал(а):

ГТО по прежнему можно пройти в ГИБДД занедорого.

скоро эта халява должна прикрыться окончательно, судя по закону.

echo написал(а):

Вы попробовали отказаться или обосновать требование замены?

так обоснование было именно, что не пройдете ГТО. Гаишника я в глаза не видела, названивал нам мастер из тех.центра. Про огнетушитель что-то намекнул, типа, "попробую договориться", чтобы вам не приезжать и не привозить новый. Это при том, что срок использования у меня актуальный был на время проверки, просто срок годности истекал через 2 или 3 месяца.

echo написал(а):

невыдачей карты

какой карты? мне выдали талон гто сроком на 2 года. Диагностические карты, как я поняла из сми в инете, это ж вроде еще проект проектович.

echo написал(а):

Какая разница. Попробуйте не давать.

тогда к моему проекту "системного подхода" автоматом добавляется п.7 Распустить полностью судебную систему. ВЫ когда-нибудь пытались через наш суд, который самый гуманный, как известно, возвращать себе права? И даже не пытайтесь, это почище Фауста Гёте.

112

Давненько уже, с год назад, читал интервью с грузинским министром МВД. На вопрос: "А как вы добились того, что полицейские не берут взяток?" он ответитл: "Так просто министр перестал брать, вот и всё".
И это действительно так - "вот и всё".

Представьте, что министр не берёт. Никак - ни дружескими посиделками, ни спонсируемым отдыхом в чудесных уголках мира, ни помощью бизнесу жены, ни телефонным звонком ректору о том, чей сын поступает и какой это хороший мальчик... Вообще никак, что бы ни придумать. И всем это известно. На 100 процентов. Подкатывали уже умные люди - закончилось для них очень плохо.
И узнаёт министр, что "взял" его зам. Нет, они не чужие люди, они из одной команды и министр сам своего давнего знакомца, коллегу и уважаемого министром профессионала в замы пригласил. И тот очень много и беззаветно для общего дела работает. Потому никаких заяв, никаких прокуроров, ничего. Просто вызвал к себе, глянул в глаза и спросил задумчиво: "Вот я целый министр... И не беру. А ты, при всех заслугах, всё же только зам. И по чину ли борзеешь?"
Вот и всё. Сверху вниз, до пешего патрульного.

Второе: "морковка". Социальная защита полицейского, общее уважение. Уверенность в завтрашнем дне, в том числе и семьи, страховка, в перспективе - достойная пенсия. Но потерять это очень легко - достаточно соврать один раз.
Попробуйте сказать финну, что полицейский соврал. Он скорее поверит, что марсианин только что был тут и секунду назад свернул за угол.

У нас. Стоит начинающий дэпс на посту. Тормозит дальнобоя. Что дальше - спросите у любого дальнобойщика, тот расскажет. Ессно, ни о каком реальном нарушении речь не идёт. Просто проезд через пост стоит 500 рублей. Это если не рейд по борьбе с терроризмом, тогда - полторы тысячи. Потому что пятьсот даст каждый, а по итогам рейда нужны ж "палки". "Палка" будет с того, кто на 500 готов, но полторы не даст.
Как говорится, "дэпс в месяц получает пятнадцать тысяч, а день - пять". Долго ли коротко, этот молодой гаишник "растёт", получает "заушно" какой-никакой диплом, ест глазами начальство, рубит "палки", да и вообще посообразительней среднего уровня - и получает он звёздочки и становится взводным. Больше непосредственно с дальнобоями не контактирует, объезжает пять постов и дрючит рядовых за показатели и бдительность. И вообще чтоб служба мёдом не казалась, им же только дай слабину - тут же что-нибудь учудят. Вместо пятнадцати в месяц получать начинает восемнадцать, но пять ежедневных теряет. И уровень жизни падает... А семья растёт. Да и жена привыкла...
Приходится намекать рядовым, что надо бы поделится... Старлей-то, как уже говорили, с дальнобоями уже не общается. А сколько имеет на карман сержант - знает отлично, сам таким был два месяца назад. Да и не по чину сержанту иметь больше, чем отдаёт старлею. Сержанты понимают, что кормушки бывают разными и с хорошей можно попасть на гнилую. И к празнику поощрения и лычки от взводного зависят. И распределение новых патрульных машин, и семейных путёвок в бесплатный санаторий.
Короче, старлей в месяц получает восемнадцать, в день - десять. От сержантов.

Потом лучшие старлеи становятся майорами. И не то что с водилами - даже с сержантами общаться перестают. А кушать хочется как в бытность старлеем. И отдыхать тоже. А по уму-то надо бы и получше, всё ж не 27 лет уже.
И так снизу вверх. До упора.

А сверху вниз - безнаказанность. Как же я, полковник, накажу за мелкую провинность - ну, наехал на какую-то бабку, да может и не такой пьяный был, как раздувают - того майора, который не только первого и пятнадцатого в кабинет, улыбаясь, с пакетиком заходит. А и о дне рождения моей жены всегда помнит, и шкету моему, раздолбаю, помог. Да и мою ситуёвину тогда так разрулил, я даже трубки телефонной не поднимал, всё само решилось. Да бабка сама под колёса бросилась, надо подсказать следаку, пусть потщательней разберётся.

У Саакашвили тюремщик зэку (т.е. не подозреваемому, а уже судом осуждённому) под рёбра заехал. И не один раз. Так за это и Саакашвили подвинули, хотя тюремщика прилюдно наказали по полной. А у нас в каждом околотке просто доставленному без всякого стыда и суда бутылку в жопу запихают. И скажут так и было.

Борьба с нарушениями - система. Не только и не столько высокими штрафами, сколько неотвратимостью наказания. Устроили рейд, полторы тыщи пьяных за рулём поймали. Всего-то надо было приказать дэпсам: "У нас рейд! Эти пять дней не брать! Оформлять всех. И не дай Бог поймаю". Плюс план дать - пока пять (или восемь) "пьяных протоколов" не принесёшь - смена не закончится. Все ж понимают - через пять дней всё утихнет и потерянное вернём.
А водилам-пьянчугам про это не рассказали. И они как всегда - пару рюмок и поехал. "Так ведь остановят!" - "Да что, первый раз, что ли? Пятьсот баксов в кармане - отдал и дальше поехал". А тут хренак - и не берут. Ни пятьсот, ни штуку, ни три. Вот и наловили. Там, где заранее знают, что не откупиться, там и пьяных за рулём столько нет. Водило-то себе тоже не враг.

Зато через недельку план по протоколам снимут (точнее, введут на что другое - типа на ремни или пешеходов на переходах), а "ценник" уже повысится. А чтоб гарантированно повысился - надо и официальные штрафы поднять. Сегодня лишают на два года. Чтоб не оказаться лишённым, штуку долларов отдаст любой. А вот пять килобаксов попросишь - плюнет в рожу и пойдёт пешком два года ходить. Так что надо сделать лишение на пять лет. И стольник тыщ рублей штрафу впридачу. Чтоб не сомневался - "договориться" втрое дешевле будет. А кто ж не желает скидки? И всем хорошо. Живём сытно, спасибо Путину.

Я в России, за городом, где ограничение 90, езжу 130. Дело в том, что от 110 до 130 штраф одинаковый - 300 рублей. Мне дешевле до Питера или до Финки пару раз сфотографироваться, чем тянуться. От 130 до 150 штраф уже полторы тысячи. Если не супер тороплюсь - не иду так. Дорого. Выше 150 уже года четыре не езжу, как лишение за это ввели. До того мог и 200 вваливать, где дорога позволяет. Да, я за рулём 33 года и вожу всё, кроме вертолёта. И могу адекватно оценить себя, машину и дорогу.
Так вот, в Ленинградской области идёшь под 130 - хоп, радар! Но ни одна их двух морд даже не поворачивается в твою сторону. Смысла нет - за штраф 300 рублей я им на карман ничего не положу. А по квитанции им не интересно. Они ловят на встречку, там лишение, это по питерски пять тысяч стоит (перед праздниками - восемь).
В Финке под знаком "80" я иду "80". И никогда почти "81". В том числе и потому, что так делают все. И если я сам начальник полиции в соседнем регионе или брат мой лидер "Единой России" или тёща одноклассница министра - не поможет. Даже пасть об этом открыть никому в голову не придёт, т.к. за такое знакомство того министра...

Что-то я рас....лся...

113

так обоснование было именно, что не пройдете ГТО.

Это не обоснование, а шантаж. Обоснование - это "Одна из ламп перегорела" или "Старые лампы не обеспечивают требуемую ГОСТом интенсивность светового потока". Почему Вы не отказались от замены по телефону и не пригрозили в ответ нажаловаться начальству?

ВЫ когда-нибудь пытались через наш суд, который самый гуманный, как известно, возвращать себе права?

Нет, я предпочитаю до этого не доводить. И это не так сложно, как кажется.

114

striker, Спасибо. Пишите побольше.

115

echo написал(а):

Нет, я предпочитаю до этого не доводить. И это не так сложно, как кажется.

"От сумы, и от тюрьмы....."

И видимо я так и не дождусь от вас обещенного "системного подхода"

116

видимо я так и не дождусь от вас обещенного "системного подхода"

В виде некого списка мероприятий - не дождетесь. Я не обучалась специальностям типа "государственное и муниципальное управление" и прочим политически-экономически-юридическим премудростям. Но для того, чтобы понять, что суп прокис - не нужно быть высококлассным поваром.

"От сумы, и от тюрьмы....."

не зарекаюсь.
Кстати, моя приятельница даже несколько часов в КПЗ отсидела в наказание за попытку оставить место ДТП (ткнулась в чужой бампер, царапин не увидела, хотела уехать, но случайная свидетельница стала ее "ловить"). В общем, наделала много глупостей на ровном месте, побывала в российской тюрьме :). Она вообще по жизни всегда вляпывается. У каждого своя карма.

117

striker, классно написано. Душевно.

118

echo написал(а):

что суп прокис - не нужно быть высококлассным поваром.

Угу! Это самое в принципе простое, что можно написать :) Мебель поменять, суп прокис, только не будем забывать, что ингридентами в этом супе являемся и мы с вами, а также наши друзья, знакомые, посетители этого сайта.

119

А что Вы от меня хотите и почему? План спасения страны?
Вы считаете, что разовые рейды помогают решать проблемы, а я считаю, что не помогают, а создают видимость бурной деятельности, которая на самом деле отсутствует, и решать проблемы безопасности дорожного движения нужно иначе. Если бы я планировала пробиться в верхи соответствующего министерства, у меня были бы разработанные планы на эту тему. А так Вы зацепились за словосочетание "системные меры" и добиваетесь чего-то от собеседников... больше выглядит как мстя за несогласие.

120

Счиайте это мстей за словоблудие :)


Вы здесь » Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров » Общество » Костёр аутодафе как мера наказания