Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



UZBEKISTON HAVO YOLLARY

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

13 июня 2007

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-4.png       TAS - DME / БИЗНЕС-КЛАСС

ТАШКЕНТ, УЗБЕКИСТАН, - МОСКВА ДОМОДЕДОВО


Ужин

Качество еды (1-10): 8

http://s003.radikal.ru/i201/1202/41/4c5c2de63e25.png

более крупным планом (щёлкнуть здесь)

- салат из свежей капусты с салатной заправкой;
- закуска из слабосолёной форели на лимоне и с оливками;
- холодная мясная закуска;
- мясные эскалопы с рисом и горошком;
- булочки, масло, джем, хлеб;
- орешки и изюм в разовых упаковках;
- на десерт: сыр, галеты, пирожное;
- выбор спиртного и других напитков.

Главным образом, было очень съедобно и вкусно мясное блюдо:

http://s58.radikal.ru/i161/1202/db/31394c415c96.png

Чай, кофе, другие напитки (включая спиртное) разносили в течение полёта неоднократно.

[реклама вместо картинки]

Тоску навевали только пластиковые стаканчики с соком и вином, но красота бортпроводниц, руки которых подавали эти стаканчики, с лихвой компенсировала недостаток. Чай и еду подавали на фарфоре.

Впереди в первом классе пассажиров не было. Бизнес и эконом были забиты "под завязку".

Продолжительность перелёта: 4 часа 50 минут
Воздушное судно: Airbus Industrie A310
Стоимость а/б (oneway) US $ 445.00

Узбекский национальный авиаперевозчик оснастил свои воздушные суда самыми красивыми девушками, каких только можно представить: стюардессы были великолепны.

2

13 июня 2007 года

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-4.png       ALA - TAS / БИЗНЕС-КЛАСС¹

АЛМА-АТА, КАЗАХСТАН, - ТАШКЕНТ, УЗБЕКИСТАН


Холодный завтрак в бизнес-классе²
Качество еды (1-10): 3

[реклама вместо картинки]

- холодная закуска из варёно-копчёных колбас;
- сосиска в тесте;
- булочка с изюмом;
- масло, чизспред (сырная намазка типа "янтаря"), повидло;
- чай и соки.

Общее впечатление: малосъедобно. С голодухи идёт. Диагноз: сильно зажрался.
:)

Стюардесса была так красива, что от неё нельзя было отвести глаз, а когда она исчезала из поля зрения, глаза "отдыхали" на чём-то менее ярком. Это какая-то просто нереальная, безумная женская красота. Жаль, нельзя фотографировать... :(

¹ Расстояние между рядами кресел в бизнесе было таким же, как в экономе, а пассажиров было битком. Разница между экономом и бизнесом заключалась только в том, что в бизнесе кормили этим вот. Бизнес-зал в АЛА пока что недоступен, у HY нет договора с аэропортом Алма-Аты. В общем, я разочарован. Я думал, будет удобно лететь, а было, кажется, ещё неудобнее, чем в экономе.

² Поскольку, как я сказал выше, разницы между экономом и бизнесом не было практически никакой, то стоимость питания (разница составляет 50 €) сильно завышена. Впрочем, я заплатил за созерцание стюардессы, потому что в экономе напитки развозил стюард-парень.

Из "открытий": узбекский язык только что поменял кириллицу оккупантов на латинницу, "более правильно отражающую звуковые особенности языка", поэтому журнал авиапассажиров частично на латиннице, а все инструкции пассажирам на кириллице (многие узбеки "в возрасте" не могут читать на латиннице). В аэропорте все надписи на латиннице, службы секьюрити говорят исключительно по-русски, некоторые единичные пограничники не понимают русского (и, по слухам, наполовину составлены из этнических таджиков), хотя и очень любезны по отношению к обладателям заграничных паспортов Российской Федерации.

Аэропортовые табло говорят на русском и английском.
Та же ситуация и в Алма-Ате: табло общаются с пассажирами на русском и английском языках. Все надписи в дьюти-фри на русском и английском.

Эстонцы, наверно, умерли бы от унижения и ненависти к оккупантам; казахи и узбеки толерантны и спокойны.

Воздушное судно: British Aerospatial AVRO RJ-85
Продолжительность перелёта: 1 час 40 минут
Стоимость а/б 6975 RUR (oneway)