Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TRANSAERO (ТРАНСАЭРО)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

14 сентября 2007

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png       DME - VIE / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ДОМОДЕДОВО - ВЕНА, АВСТРИЯ


Качество еды (1-10): 9

На аперитив я попросил красного вина; орешки подали как приложение к вину. :)

http://s3.uploads.ru/Ik5s8.jpg

Затем принесли закуски:

[реклама вместо картинки]

- подогретая (тёплая) куриная грудка со свежими апельсинами на подложке из листьев салата и с красным сладким перцем;
- рыбное ассорти (масляная рыба и сёмга на салате, в выдолбленном огурчике был сливочный пряный крем-соус для рыбы);
- горячий хлеб и масло;

а на главное блюдо я выбрал рыбные шашлычки (осетрина и лосось) с отварным молодым картофелем и сотэ из овощей (кстати, вот овощи были очень вкусно приготовлены):

http://115.r.photoshare.ru/01158/00b0bafc1d412fcd7080d11ad145967eb3bc4c15.jpg

К кофе предложили махонькое пирожное (банан, сладкое прозрачное суфле и ванильный крем на бисквите). Ничего, но и ничего особенного:

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0128/0d/56768a0f1f4d84b35bb60286d3e2920d.jpg

Очень удачно, что я оказался один пассажир в бизнес-классе, поэтому проблем с обслуживанием не было никаких: стюардесса была премило любезна, а сам я весь окутан её заботой с момента, как я вошёл в самолёт, до момента, когда я был приглашён к выходу.

[реклама вместо картинки]

http://114.r.photoshare.ru/01148/00af4cddc296c3bb5f2068fc57aa3543fc286b7c.jpg

http://114.r.photoshare.ru/01148/00af4cdf27a2bca42cc4eb7c6043f0dd71165d8a.jpg

Кресла в бизнес-классе Трансаэро разработаны дизайнерами компании и изготовлены, по словам стюардессы, по специальному заказу. Вообще Б-737-500 был испанский, скорее всего, после "Иберии" пришёл. Кресла оборудованы кнопками, которые позволяют выдвинуть подножку, регулировать наддув спинки кресла, наклон спинки, а также выдвинуть сиденье вперёд:

http://114.r.photoshare.ru/01148/00af4ce08119f8b7d35aa510d009b8653c491051.jpg

Воздушное судно: Boeing 737-500
Продолжительность перелёта: 2 часа 35 минут
Стоимость билета: 18072 RUR

2

29 апреля 2008

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png       DME - ODS / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ДОМОДЕДОВО - ОДЕССА, УКРАИНА


Горячий завтрак
Качество еды (1-10): 10
На аперитив я попросил белого вина; орешки подали как приложение к вину (© FF).

http://i036.radikal.ru/0805/58/214a22f45bdd.jpg

- закуска рыбная (салат латук, салат редишио, тигровая креветка с кунжутом, дальневосточная сёмга х/к, палтус х/к, долька лимона, каперсы большие, веточка петрушки, кусочки свежего огурца, оливка, чуднейшая не опознанная мной приправа розового цвета);
- шарик сливочного масла
- десерт (три кружка киви, три кусочка порезанного апельсина, три крупных виноградины);
- французская булка.

Хотелось бы отдельно отметить оригинальность и современность дизайна посуды, на которой подавались блюда.

Как только я доел рыбную закуску, сразу же подали горячее.

http://i020.radikal.ru/0805/ff/66e055e877d2.jpg

На горячее подали прелестный стейк из сёмги, картофель по-лионски (пюре с какой-то весьма вкусной добавкой), брокколи припущенную, кружочек моркови припущенный, три кусочка сладкого перца, лимонный соус.

Кофе был стопроцентно натуральным, очень приятным на вкус. К кофе также подали крем-брюле с малиновым вареньем внутри, украшенный шоколадной конфеткой снаружи.

http://i018.radikal.ru/0805/7e/0634a3452514.jpg

Продолжительность перелёта: 1 час 50 минут
Воздушное судно: Boeing 737-400
Стоимость а/б: премиальный перелёт - награда авиакомпании за постоянство. 4500 миль бонусной программы и 349 рублей сборов.

Для тех, кто особо не в курсе. Чтобы набрать эти 4500 миль на бесплатный перелёт из Москвы в Одессу в бизнес-классе в одну сторону, я два раза слетал туда в экономе (туда и обратно), а также 3 раза в Алма-Ату, 1 раз в Южно-Сахалинск, 1 раз в Сочи (все перелёты туда-обратно) и 1 раз из Киева в Москву в одну сторону.

Отредактировано Мавр (05-05-2008 23:08:32)

3

17 июля 2008

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png       AYT - DME / БИЗНЕС-КЛАСС

АНТАЛЬЯ-2, ТУРЦИЯ, - МОСКВА ДОМОДЕДОВО


Обед
Качество еды (1-10): 7 (холодные закуски недурны на вкус, горячее так себе).

http://s017.radikal.ru/i400/1202/c4/3cf5e064540e.png

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/366/081212220315.jpg

http://i13.fastpic.ru/big/2011/0518/5a/fbc4f4d617b9d2714db552abc019085a.jpg

- масляная рыба на листике кресс-салата с огурчиками, оливкой, петрушкой;
- мясное и сырное ассорти на салате-латуке с маринованным огурчиком, урючинкой, петрушкой;
- салат из свежих овощей, заправка: майонез (фи!);
- хлеб, масло;
- горячее блюдо: филе белой морской рыбы с томатным соусом и пастой тальятелле со шпинатом (вариант: курица в кисло-сладком соусе "барбекью" с рисом, фасолью и морковью - фотка внизу);
- сладкое: бисквитное пирожное;
- широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.

http://i071.radikal.ru/0807/ca/8c3c18ec470f.jpg

Преимущество Трансаэро: персональный монитор

http://i061.radikal.ru/0807/94/4a9875363078.jpg

Стюардесса была выше всяческих похвал по сервису!

В бизнес-зал в аэропорте Антальи нас не пустили. Трансаэро за это аэропорту Антальи не платит. Поскольку нас привезли в аэропорт сильно заранее, мы "куковали" на жёстких стульчиках, чудом нашедшихся: народу была тьма.

Самолёт вылетел на двадцать минут раньше расписания и прибыл в Москву на 35 минут раньше, чем предусмотрено расписанием. Посадка была идеальной.

http://114.r.photoshare.ru/01148/00af4ce6d2bd25d3aa37252e7bedcf3d74d1874c.jpg

Вот эти вот белые "подоконники" на самом деле просторные и вместительные ящики для личных вещей, а равно и подставки под разные разности - крайне удобно в полёте. И это помимо привычных багажных полок над головой!

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/366/081212220138.jpg

Отдельное слово про туалеты на верхней палубе. На нижней я просто не ходил в туалет. Вот много дурного говорится на авиа.ру некоторыми "товарищами" про "помоинги" Трансаэро, а между тем, в этом вот Боинге-747 не одного десятилетия эксплуатации туалет был чище всех, которые я вообще на своём веку видел в самолётах! Ну, за исключением совершенно новых А-319-320-321 Аэрофлота и А320 NIKI. И никакого запаха!

Вот и получается, что я - сторонник развития отечественного авиастроения - оказался теперь тем, кто говорит, что полёт на Боинге-747-300 ни в какое сравнение не идёт с полётом на ИЛ-86! Увы! Не в пользу СССРа!

Воздушное судно: Boeing 747-300 (VP-BGY)
Продолжительность полёта: 3 часа ровно
Стоимость перелёта в одну сторону: 8329 RUR (US$ 353.00)

4

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png       SVO - AYT / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-С - АНТАЛЬЯ, ТУРЦИЯ

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/366/081212220610.jpg

А это десерт на этом рейсе:

http://s017.radikal.ru/i415/1202/aa/df43bf8dce4e.png

Воздушное судно: Boeing 747-300
Время в пути: 3 часа 15 минут

Отредактировано Наталия (21-09-2009 21:07:50)

5

02 августа 2010

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png       LED - HRG / БИЗНЕС-КЛАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПУЛКОВО - ХУРГАДА, ЕГИПЕТ


Оценка еде - 8 (Я бы поставил оценку выше, если бы любил всё то, что подали)

[реклама вместо картинки]

Сначала подали напиток и орешки, потом подали основное блюдо, в моем случае - макароны с курицей. После еды предложили чай с булочкой.
Бесплатно давали соки, лимонады, чай, алкогольные напитки.

6

10 февраля 2011

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        DME - ALA / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ДОМОДЕДОВО - АЛМА-АТА, КАЗАХСТАН


Завтрак. По крайней мере, объявлено было, что это - завтрак.

Едва я уселся в кресло, мне сию секунду принесли апельсиновый сок. Правда, можно было выбрать и шампанское.

http://uploads.ru/i/G/y/U/GyUMq.jpg

Попросил я коньяку и апельсинового сока к еде. Стюардесса спросила: "Вам сок в коньяк влить?" Я аж обалдел. "Нет, - говорю, - раздельно".

http://uploads.ru/i/v/2/g/v2gar.jpg

Специальное питание LSML в принципе понравилось, но наличие оливок в LSML говорит, как и в ранее описанном случае с нацперевозчиком, что домодедовский комбинат питания фигово разбирается в том, что можно класть в LSML.

► Холодные закуски:

http://uploads.ru/i/w/g/l/wglsJ.jpg

- сырые овощи: морковь, перец, сельдерей, огурец, салатные листья, оливки; салатную заправку хорошего качества принесли отдельно;
- ломти отварной курятины с яблочным соусом и резаными апельсинами;
- несолёные крекеры, сливочное масло.

Посуда очень понравилась, кроме чайных чашек. Ниже расскажу про этот идиотизм.

http://uploads.ru/i/8/r/v/8rv7K.jpg

► Горячее:

http://uploads.ru/i/V/E/D/VED0i.jpg

- куриная грудка с рисом, сливочным маслом и отварной морковью. Приготовлено умело и хорошо.

► десерт:

http://uploads.ru/i/q/K/3/qK3Jg.jpg

- фруктовое бисквитное пирожное в йогуртовой (скорее, белый шоколад) облатке. Круассаном я уже давился, поскольку объёлся.

Теперь вот жалоба: очень уж маленькие чашечки под чай. Там миллилитров сорок. Пришлось просить чай много раз. Эти чашки хорошо подходят под кофе, но никак не под чай. И обратите внимание на подставочки под напитки - "С Новым годом!" - февраль в разгаре.

Сервис на борту самолёта был идеально-высококачественным. Стюардесса просто модель: красивая внешность, идеальная фигура.

В бизнес-классе нас сидело трое. В эконом-комфорте (премиальный экономический класс) было человек шесть. Экономический был забит "под завязку".

В Алма-Ате мой чемодан появился на багажной карусели первым. Очень понравилось.

Воздушное судно: Boeing 737-400
Продолжительность полёта: 4 часа 30 минут
Стоимость билета в два конца: 60944 РУБ. (летал за деньги)

7

Вчера

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        ALA - DME / БИЗНЕС-КЛАСС

АЛМА-АТА, КАЗАХСТАН, - МОСКВА ДОМОДЕДОВО


Обед был вкусным, обслуживание великолепным, полёт приятным.
На аперитив стюардесса так долго перечисляла виды спиртных напитков, что я, вежливо прервав её, попросил вина и апельсинового сока.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/366/081212220749.jpg

Я заказывал специальное питание. Но на пути "туда" оно мне приелось.

"У меня должно быть специальное питание..." - начал я.
"А, так это ваше!" - обрадовалась стюардесса.
"Так вот, я его не буду. Дайте, пожалуйста, обычное. Что предлагаете?"

Из предложенных мне мяса, рыбы и курицы я выбрал мясо. Было обещано картофельное пюре, но в тарелке отчего-то оказались макаронные изделия в виде "бантиков". В общем, "Трансаэро" в своём репертуаре.

[реклама вместо картинки]

► Холодные закуски:

- мясное ассорти;
- слабосолёная сёмга с пикантным майонезом и несколькими миллиграммами чёрной икры ("А чё я? Я сама охренела!");
- зелёный салат с салатной же заправкой;
- "шпажки" из овощей и сыра с оливками;

[реклама вместо картинки]

► Горячее:

- жареная говядина с макаронами.

[реклама вместо картинки]

► десерт:

- какое-то пирожное (очень даже съедобное, мне понравилось).

Хлеб, булочка с кунжутными семечками, масло.

[реклама вместо картинки]

В бизнес-классе нас сидело двое. В эконом-комфорте (премиальный экономический класс) было двое пассажиров. Экономический был забит "под завязку".

Я развалился в первом ряду, мне понравилось, что места много.

[реклама вместо картинки]

Долетел чудесно, сервис превосходный, но боингу сто лет в обед. Надписи внутри туалета на венгерском языке - видимо, Malév Hungarian этот боинг изрядно поюзал.

В туалете, что для пассажиров бизнес-класса, нет воды (бутылка аква минерале и смоченные ею полотенца заменяют мытьё рук), а в одном из туалетов, что для пассажиров экономического и премиального экономического класса, не закрывается дверь и не работает смыв.

Может, по РФ его ещё и можно эксплуатировать, но зачем же это убежище ставить на международные рейсы, мэм?

И ещё одно замечание. Домодедово всё-таки гадский аэропорт. На моём багаже - единственном из всего самолёта - была ярко-пурпурная трансаэровская багажная бирка "Priority baggage - выгружать в первую очередь". Излишне говорить, что мой чемодан появился на багажной ленте в Домодедове последним.

Уродский бл@дский сервис нашего "лучшего" аэропорта.

Воздушное судно: Boeing 737-400 (очень старый, очень раздолбанный)
Продолжительность полёта: 5 часа 10 минут
Стоимость билета в два конца: 60944 РУБ. (летал за деньги)

8

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        VNO - DME / БИЗНЕС-КЛАСС

ВИЛЬНЮС, ЛИТВА, - МОСКВА ДОМОДЕДОВО


Только один ряд бизнес-класс:

http://s9.uploads.ru/T2goy.jpg

Pre-flight drink (предлагали что угодно, даже виски спутнику принесли, но я выбрал апельсиновый сок):

http://114.r.photoshare.ru/01140/00ae10f57e790859304232291d3588a031863315.jpg

Завтрак:

http://s9.uploads.ru/BCheY.jpg

- блинчики с клубничным джемом;
- сырная закуска, булочка, фрукты, йогурт;
- кофе, чай, соки-воды, любой алкоголь на выбор.

Предложили очень неплохое пирожное:

http://s8.uploads.ru/yo29c.jpg

ВС: Boeing 737-400
Продолжительность полёта: 1 час 30 минут
Стоимость авиабилета: US$ 835.75 OW

9

Frequent Flyer написал(а):

Только один ряд бизнес-класс:

Сидишь, поди, как в шкафу?:)

10

Нет, всё понравилось. И супруга моя была оч. довольна таким бизнесом, одна летела в нём в Лондон.

11

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        LHR - VKO / БИЗНЕС-КЛАСС

ЛОНДОН ХИТРОУ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, - МОСКВА ВНУКОВО


Салон бизнес-класса состоит из двух рядом и расположен сразу за салоном первого класса, также состоящего из двух рядов. Так что когда понадобится в туалет - шторку отодвигаешь и идёшь через "Империал".

Честно? "Империал" гнусный на этом типе борта. Тот же бизнес, только кресло раскладывается в полную кровать. Ну, и кормёжка там с чёрной икрой и более изысканная.

Как сели - раздали дорожные наборы в отличных, превосходных по качеству, сумках, разнесли сразу влажные салфетки и pre-flight drinks:

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b9096105dbcfa78dbd126f77be5d94f285366d.jpg

И за каким-то хреном сразу подали и лёгонькие закусончики. Видимо, следуя просьбам трудящихся, которые ещё на земле начинают квасить, поэтому нужны солёненькие разносольчики.

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b909815c1d380623f6d8de93ba264b9c784b45.jpg

Обед:

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b90986e7a64996b1716d13448f529153d715fa.jpg

Стол был сервирован красиво, что и говорить. Необычно. Суши и салат из редиса. Затем подали суп из боровиков.

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b90987b05edc26b02fdeabe223c3660c22e602.jpg

Второе блюдо: перцы, фаршированные мясом, + брокколи.

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b9099ef1f619e7e1888f84df69186989876cc0.jpg

Карамельное пирожное и чай:

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b9099ff626de2070c98bf7caa7a9cfc2879065.jpg

В туалете порадовало наличие Payot - крем для рук.

http://121.r.photoshare.ru/01212/00b909a06ed882da9668e52914cfcc1af50fef4c.jpg

На борту самолёта есть интернет (за деньги, как и у Аэрофлота. Оплата только, как ни странно, не в USD, а в RUR).

http://sa.uploads.ru/YhbJg.png http://sa.uploads.ru/wj9zr.png

http://sa.uploads.ru/JMvCF.png http://sa.uploads.ru/ZSe6I.png

Обратите внимание, что, даже если вы не оплачиваете услугу, ваш айфон совершенно бесплатно получает через этот вайфай информацию обо всём полёте (верхняя строка на второй фотографии отображает эту информацию, если интерактивно экран занят "общением" с вайфай-точкой с целью продать вам услугу; когда вы отказываетесь от услуги, то у вас остаётся обширное меню с бесплатными опциями информирования).

Полёт понравился. Обслуживание отличное, кресла великолепные, хорошо откидываются, расстояние между рядами огромное. Еда была очень вкусной, хотя сам по себе вариант был престранным - суши, суп из белых грибов, фаршированные перцы, но в целом очень по-домашнему, а это импонирует, поскольку неординарно.

ВС: Boeing 737-800
Продолжительность полёта: 3 час 40 минут

12

16 сентября 2015

http://content.foto.mail.ru/mail/alex4378/_blogs/i-1561.jpg

Венеция - Внуково, рейс UN 394
Перевозчик: Трансаэро
Класс: бизнес
Воздушное судно: Boeing 737-800
Бортовой номер: EI-RUG
Время в пути: 2 часа 55 минут

Это был мой последний полёт с Трансаэро
Не знаю с чего, но именно это ощущение пришло в голову ещё по дороге в аэропорт

Вместо приветственного шампанского сразу попросил налить коняку и подливать его по мере опустошения бокала

http://content.foto.my.mail.ru/mail/alex4378/1175/h-1975.jpg

Мне опять повезло - вместо заявленного в меню Hennesy был вновь Camus
Места для ног много. Кресла регулировались по 4-м зонам.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/alex4378/1175/h-1974.jpg

Меню было тоже самое, что и на полете из Москвы. В этот раз попросил телятину.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/alex4378/1175/h-1978.jpg

До десерта не дошёл, коняк требовал к себе внимания.
Фото десерта сделала уже супруга. Я был пьян и счастлив.
Мне было хорошо с Трансаэро.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/alex4378/1175/h-1977.jpg

13

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        VKO - JFK / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ВНУКОВО - НЬЮ-ЙОРК КЕННЕДИ

31 июля 2015 года


http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/20121502205912.jpg

Едва примостили наши тела, как тут же начали разносить приветственные напитки и тёплые влажные полотенца.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044493.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044480.jpg

Затем предложили аперитив и орешки.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044506.jpg

Обслуживание по меню, но это завтрак, и выбор невелик:

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044505.jpg

Завтрак

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220560.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220561.jpg

Потом предложили чай-кофе и сладости. Я выбрал вместо этого сырную тарелку.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220573.jpg

Бортпроводницы (одна очень красивая, вторая просто красивая) постоянно предлагали напитки, чай, кофе, потому что никто в бизнес-классе не спал днём.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220574.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220588.jpg

А потом разнесли

Ужин

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220575.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220587.jpg

Всё вкусно, всё съедобно, очень приятно. Раздали и дорожные наборы - более чем скромные (расчёска, зубная щётка, зубная паста, затычки-беруши и маска для сна. Ни тапочек, ни пишущих ручек, ни ложечки-рожка для обуви).

Я не могу пожаловаться на сервис на борту, равно как и на сам перелёт - всё по расписанию, всё хорошо-превосходно, кроме отвратительных кресел в Boeing 777-200. Мало в какой авиакомпании мира в бизнес-классе такие позорные кресла reclining seats на столь дальнем перелёте через океан, да ещё и в Америку.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044491.jpghttp://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044492.jpg

И вот такое расстояние между рядами:

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2112150044504.jpg

Больше, чем на фотографии, откинуть кресло нельзя.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/20121502205910.jpg

В итоге неудобно, а спать - ну только если подремать слегка. Не разляжешься, как в Аэрофлоте, на всю спину. Были и пледы, и подушки, но, опять-таки, компоновка 2-3-2, мне досталось среднее кресло, слева - супруга, справа - американка, с которой мы почти всю дорогу играли в игральные карты на пару.

Впереди был салон первого класса, тоже битком, ну и там были замотанные в чёрное мусульманские женщины, их там было очень много с одним очень толстым замотанным во всё белое мужчиной, и они там периодически проигрывали мусульманские напевы типа намаза, молились до завтрака, после завтрака, потом перед обедом и перед посадкой после обеда.

И в туалетных комнатах для бизнес-класса довольно всё угрюмо-скромно.

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/2012150220589.jpg

Похоже, Плешакова тогда знала, что все деньги авиакомпания уже проела.

ВС: Boeing 777-200
Продолжительность полёта: 9 часов 50 минут

14

Администратор написал(а):

Мало в какой авиакомпании мира в бизнес-классе такие позорные кресла reclining seats на столь дальнем перелёте через океан, да ещё и в Америку.

У "Люфтганзы" и "ЭрФранц" кресла в бизнесе раскладываются в кровать? Читал мнение, что в Трансаэро специально не ставили хорошие кресла в бизнесе, чтобы подчеркнуть отличие от первого класса.

15

http://forumupload.ru/uploads/0000/1a/85/22697-2.png        VKO - LHR / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ВНУКОВО - ЛОНДОН ХИТРОУ

14 июля 2015 года


Обед

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/0102160213210.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/0102160213211.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/0102160213222.jpg

http://f.otzyv.ru/f/08/09/21723/0102160213223.jpg

ВС: Boeing 737-500
Продолжительность полёта: 4 часа 05 минут
Стоимость авиабилета RT: US$ 694.20