А вы летали втроём в салоне А320?!

12 января 2008

http://www.charter24.ru/i/aircrafts/wind_jet_logo.gif       DME - TRN / ОДИН КЛАСС

МОСКВА ДОМОДЕДОВО - ТУРИН, ИТАЛИЯ


Тип еды: ужин
Категория еды: ланчбокс
Класс еды: холодное питание

Качество еды (1-10): 7

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/22687-4-f.jpg

- салатные листья и свежие овощи с оливковым маслом;
- ассорти итальянской солонины: прошютто крудо, парма котта и салями бриандзолино тонкой нарезкой на листьях салата и с оливкой;
- булочка, сыр, масло, крэкер, кекс с начинкой;
- безалкогольные напитки на выбор.

Поскольку пассажиров было всего трое, то еду нам разнесли дважды. Первый раз как положено, а второй (когда одна из пассажирок напилась и стала требовать "продолжения банкета", как в известном фильме) раздали еду, лишь бы мы не устроили дебоша; я, впрочем, был трезв как стекло (меня тремя глотками виски не пронять). Затем стюарды выдали нам бутылку колы и велели разбавлять виски колой.

Вообще они были очень приветливыми и мужественно сносили все выходки упившейся пассажирки. Она пела, танцевала, потом потеряла что-то из косметички и минут двадцать ползала по салону на коленях в поисках пропавшего предмета. Затем стала приставать к бригаде бортпроводников, желая каждому из них рассказать о певце Александре Панаётове (кто это?), заставляла слушать её mp3-плэер, требовала у них e-mail'ы, номера телефонов, паспортные данные, обещала выслать приглашения в Украину и непременно передать диск с записями Панаётова на украинской таможне.

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/22687-5-f.jpg

Самолёт был пуст

http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/22688-1-f.jpg

Это привело КВСа в замешательство, и он вышел пообщаться с нами. На общение из всех трёх пассажиров был способен только я, и КВС-француз пригласил меня в кабину пилотов.

- I was in two cockpits, - сказал я, - but I remember how it was for the first time in 1978 when I was nine.
Очень красивый второй пилот - молодой итальянец (необычно - светлокожий блондин, да ещё и ослепительно красивый) удивлённо посмотрел на меня. Я начал рассказывать, как дядя Степан повез меня "покататься" на ИЛ-62 и как он позвал меня в пилотскую кабину.
Разговор о пилотской жизни был примерно в течение тридцати минут. Всё это время самолёт летел сам. :) Внизу проплывали огнями европейские города.
- Бытует мнение, - говорю, - что любая женщина на свете "даст" пилоту, ибо пилот - профессия сексуальная.
- Кто? Я? Сексуален?! - спросил КВС. - А, ну да, я сексуален по профессии. Но слухи о нашей "силе" несколько преувеличены, - откровенно сказал он.
Красавец-второй молча кивнул головой.
- Sei sposato? - спросил я у него.
- Non ancora, - немногословность его была какой-то стеснительно-неитальянской.
- На каком языке вы общаетесь?
- We don't have much to talk about. We work, mostly, - сказал Второй по-английски, чтоб Капитану было понятно. - But we speak English.

http://i061.radikal.ru/0908/8f/a21fa9f20ec9.jpg

Когда я выходил из кокпита, было ощущение, что я знаю их обоих сто лет.

На паспортном контроле по прилёте выпившая попутчица непотребно хохотала, периодически складываясь пополам, перед итальянскими полицейскими, которых сей факт сильно позабавил. Я б, наверно, не стал ждать, пока у неё в паспорте отыщется искомая виза, но девушка "оказалась" с итальянским водителем, который её встречал; он и отвёз меня в гостиницу. Третья наша попутчица, прикидывавшаяся провинциальной лохушкой из российской глубинки ("Ой, а я никогда раньше не была в Италии!"), достала на погранконтроле итальянский паспорт, "умыв" даже меня с моим эстонским, и, пользуясь своим "интересным положением" на пятом месяце, ловко прошмыгнула к полицейскому передо мной. Она отошла от него через секунду, и пока я обернулся посмотреть на выпившую девушку, таинственная "итальянка", не говорящая по-итальянски никак, в следующую же секунду исчезла, словно растворилась.

Воздушное судно: Airbus Industrie A320
Продолжительность перелёта: 4 часа 05 минут
Стоимость билета (OW): € 93.- (со всеми сборами)