Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CZECH AIRLINES (CSA)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

21 марта 2010

http://www.csa.cz/img/sec_logo.jpg     SVO - KLV / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-F - КАРЛОВЫ ВАРЫ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА


FF так строго спросил в смске, сфотографировала ли я самолётную жрачку, что на фоне красиво разложенной, разнообразной и обильной еды из бизнес-класса я свой скромный ланч в эконом-классе на Чешских авиалиниях даже слегка стесняюсь обнародовать.

Я приложила максимум усилий, раскладывая плошечки-стаканчики и выбирая нужный ракурс и освещение.

http://i037.radikal.ru/1003/28/b74b063bdba1.jpg

Ланч был подан над Вроцлавом. Я по монитору отследила момент. Из бизнес-класса едой запахло на 200 км раньше. На высоте 10300 метров салатик а-ля тёртая морковка без заправки оказался необыкновенно вкусным. В домашних условиях мне такой деликатес готовить просто лень. Булочка скромная, но свежая. На горячее вкусное тушеное мясо с зелёной фасолью и варёным рисом. Мы с соседями немного подискутировали, но я их убедила, что это была индейка. Соки на выбор. Вода без ограничений, хоть залейся. Вино белое и красное непонятной марки. Десерта не было. Чай, кофе, сливочное масло и сливки. Всё разложено по приятным пластиковым плошечкам фирменного красного цвета авиакомпании. Очень впечатлили металлические аккуратные удобные приборы. Нож, однако, совершенно тупой, булочку я распилить не смогла.

По шкале 1-10 поставлю 8 за отсутствие десерта.

Продолжительность полёта 2 часа 35 минут
Воздушное судно Airbus Industrie A319
Стоимость билета € 570 Москва-Карловы Вары-Москва

Отредактировано Пилот (25-03-2010 00:41:15)

2

04 апреля 2010

http://www.csa.cz/img/sec_logo.jpg     KLV - SVO / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

КАРЛОВЫ ВАРЫ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-F


http://nechaev.mybb.ru/uploads/0000/1a/85/27855-1-f.jpg

Заметила, что фотоотчёты о самолётной еде неустанно редактируются модератором. Нет предела совершенству. Видимо, чуток поправить шрифт было необходимо для лучшей подачи материала. Как я ни старалась облегчить работу модератору, но сделать буковки нужного размера мне не удалось. Надеюсь, что местная аудитория всё-таки сможет насладиться моим бесполезным рассказом ;-)

Так вот, что это было, то ли ланч, то ли обед, то ли лишь бы дать пожрать пассажирам, я не поняла. Однако, еда была подана весьма кстати, т.к. половине самолёта необходимо было снять нервное напряжение от предполётного двухчасового перекладывания багажа в ручную кладь и баснословной оплаты за перевес. Мы с соседями как раз коротали время до еды, жалуясь друг другу на размеры оплаты за превышение багажного норматива. Лично я за перевес из-за мерзкой по вкусу Бехеровки и невкусных курортных вафель заплатила 124 EUR, списание которых до сих пор не вижу в банковской выписке. Робко надеюсь, что пожилая кассирша ошиблась и не провела операцию до конца :)

Еду подали своевременно. С бизнес-классом время подачи сравнить было невозможно из-за отсутствия бизнес-класса в самолёте вообще. Еда была в традиционных красных плошечках и с металлическими приборами. Вместо салата три кусочка сыра разного вида и пара листиков салата с ломтиком помидора. В один кусочек сыра даже художественно затолкали веточку кудрявой петрушки. Салат звонко хрустел на зубах. Соседка возмущённо продемонстрировала мне размоченную, но не вымытую грязь в складочках салатных листиков. На момент возмущения соседки свой салат я уже схрумкала. Горячее снова было без выбора, десерт отсутствовал. В этом я заподозрила жёсткую политику авиакомпании. На обратном пути предложенные напитки были более разнообразны. Красивые блондинки-стюардессы предлагали и вино и пиво. Только слишком они оказались услужливы. Не успела у меня сформироваться мысль о сохранении баночки Гамбринуса на сувенир, как банка была вскрыта, а пиво налито в стаканчик. Пришлось насладиться напитком.   

По шкале 1-10 поставлю 7 за отсутствие десерта и вредоносную услужливость красавицы-стюардессы.

Продолжительность полёта 2 часа 35 минут
Воздушное судно Airbus Industrie A319

Отредактировано Пилот (08-04-2010 19:41:37)