HKG - SVO/ БИЗНЕС-КЛАСС
СЯНГАН, КИТАЙ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО F
Пожалуй, лучший бизнес-класс.
Вот смотрите. В отличие от борта А330-300, здесь есть специальный цилиндр за креслами, куда можно поместить, в частности, бутылки с водой или какие-то другие мелкие предметы, которые нужны в полёте. Я счёл это приспособление жутко удобным:
Показываю достаточность места для ног, вот я ноги вытянул с кресла:
Механизм для изменения положения пассажира в кресле и для раскладывания кресла в полноценную кровать дублирован дважды - на подлокотнике:
и над головой, чтоб из положения лёжа не пришлось тянуться вверх для восстановления стандартного положения кресла.
Доступен интернет за деньги. Интернет доступен в течение всего полёта.
Вот уже подключено:
ДВУХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ
ОБЕД
Меню не раздали, объяснив, что сами не знают, что и как положили в Гонконге. Таким образом, питание на обратный путь загружается китайцами, и Аэрофлот не может повлиять на него. Скажу сразу, что от такого расклада событий питание ничуточки не пострадало.
Приветственный напиток при рассадке по местам:
Я и моя супруга сильно подсели на Brezza Lungarotti до такой степени, что по приезде я купил десять бутылок в simple, и мы их потихоньку пьём под настроение.
Пирожок с креветками и омарами в виде закуски к аперитиву:
Слабосолёный лосось с артишоками, кабачками, баклажанами и грибами шиитаки:
Сервировка по-прежнему превосходная:
Салат из свежих овощей с кефирным соусом (очень неплохой соус):
Традиционный китайский кукурузный супчик с кусочками отварной курицы:
Ну, честно говоря, больше я б это есть никогда не стал
Поскольку чилийский сибас нам понравился и на пути ещё туда, то взяли его же и на пути обратно, только на этот раз со спаржей и тальятелле:
Ягодный десерт с чизкейком:
Затемнили иллюминаторы, приглушили свет, и пассажиры в большинстве своём, кто не стал смотреть кино, улеглись спать.
Демонстрирую, что кресло даёт полноценную кровать в длину, причём без угла наклона. Исходя из чего делаем вывод, что бизнес-класс в 777-300ER Аэрофлота впервые в его, Аэрофлота, истории стал столь же хорош, как на аналогичных новых бортах Emirates, Qatar, Lufthansa, Singapore, British Airways и превосходит по качеству бизнес-класс многих европейских компаний на интерконтинентальных маршрутах - к примеру, SAS, Brussels Airlines, Air France, SWISS, Alitalia, Finnair, Aer Lingus, Austrian, и т.д.
Через ещё два часа полёта разнесли напитки и снэки, я взял морс:
Вино и бэйлис были где-то через ещё четыре часа полёта:
За приблизительно два часа до посадки самолёта
УЖИН
Макароны с курицей в итальянском соусе, сэндвич с лососем и лаймом, фрукты, сладкая тарталетка:
Всё просто великолепно. Спасибо Аэрофлоту!
Воздушное судно: Boeing 777-300ER
Время в пути: 10 часов 30 минут
Стоимость билета RT: € 1062.96 на каждого