Airline Meals - самолётная еда и питание авиапассажиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Alitalia: экономический класс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

4 сентября 2006 года

http://www.alitalia.com/IT_IT/Images/logo_tcm10-14088.gif       SVO - MXP / ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МИЛАН МАЛЬПЕНЗА, ИТАЛИЯ


Завтрак (вылет был в 5:55 утра, а в 7:05 самолёт уже приземлился в Милане), мусульманское питание

Качество еды (1-10): 2 (только из-за йогурта, который было можно есть, ставлю "два", а вообще оценка "ноль". При советской власти в Аэрофлоте кормили в разы лучше. Я бы предпочёл аэрофлотовскую дохлую синюю птицу образца 1984-го года).

http://i057.radikal.ru/0806/68/ab6fb973272f.jpg

Эта же картинка "крупным планом"

- кусок безвкусной "мокроватой" пиццы и всё те же маринованные шампиньоны;
- консервированные фрукты (с несвежей кислинкой и таким же запахом - есть не стал);
- питьевая вода в красивой упаковке;
- клубничный йогурт.

Йогурт был единственным, что можно было есть безбоязненно. Но довезли, и слава аллаху.
После этого перелёта дома родился каламбурчик: "А летала ли ты Алиталией?"

На протяжении всего полёта в самолёте периодически гасло всё верхнее освещение, и самолёт погружался в тьму. Поскольку это случается в "Эрбасах" Аэрофлота, меня это не сильно напрягало. Но некоторые пассажиры были очень недовольны.

Продолжительность перелёта: 3 часа 10 минут
Воздушное судно: Airbus Industrie A321
Стоимость а/б (return ticket) SVO-MXP-TRS-MXP-SVO = € 416

2

14 сентября 2006 года

http://www.alitalia.com/IT_IT/Images/logo_tcm10-14088.gif        MXP - SVO / ЭКОНОМ-КЛАСС

МИЛАН МАЛЬПЕНЗА, ИТАЛИЯ, - МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО-2


Ужин
Оценка еде (1-10): ноль, блядь, ноль!

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0123/d3/9534c34db36ce29003cc35c0e36135d3.jpg

- салат из греческого сыра "фета" с ананасами и соевым соусом;
- салат из консервированных шампиньонов с резаным огурцом, оливками и лимоном (грибы были несъедобны, ей-богу!);
- консервированные апельсины с мёдом (успели прокиснуть и потому были несъедобны);
- очень холодные булочки с запахом немытого холодильника;
- кофе или чай на выбор (кофе был г@вно!).

Алиталия - авиакомпания, к услугам которой надлежит прибегать только в тех случаях, когда ничего больше туда не летит. Поскольку мне нужно было в Триест, то перелёт из Москвы в Триест лежал через Милан с Алиталией. Ближайший другой вариант попасть в Словению был или через Лондон и Клагенфурт в Австрии + машина евров за триста пятьдесят, или же через Лондон-Станстед (который я ненавижу) в Триест. Билеты же в Лондон на сентябрь были по баснословным ценам.
Вариант Эр Адриа (национальный словенский авиаперевозчик) с перелётом в Любляну + машина или автобус я отверг, т.к. с детьми попасть в люблянский аэропорт "Брник аеродром" к семи утра обошлось бы примерно ещё в триста евро.

В сухом итоге из непредвиденных накладных расходов оказались только 90 евро за такси из Триеста в Пиран. С учётом пограничного контроля на вход в Словению и на выезд из шенгена - почти даром. Машину не стал брать в аэропорте, т.к. с итальянскими номерами потом ездить по Словении и Хорватии счёл неудобным, да и тарифы rent-a-car в Словении немножко ниже.

Продолжительность перелёта: 3 часа 20 минут
Воздушное судно: Airbus Industrie A321
Стоимость а/б (return ticket) SVO-MXP-TRS-MXP-SVO = € 416

3

Рим, Фьюмичино - Бари
Продолжительность перелёта: 50 минут
Воздушное судно: Airbus Industrie A321
Стоимость авиабилета OW €39
Места в самолёте дают только у гейта, сперва элитным участникам, потом всем остальным.
Чай, кофе, газировки, сок и и пакетик сухариков.
http://s7.uploads.ru/t/HKfD2.jpg