7 июля 2008
[реклама вместо картинки] DME - AYT / БИЗНЕС-КЛАСС
МОСКВА ДОМОДЕДОВО - АНТАЛЬЯ-2, ТУРЦИЯ
Обед
Качество еды (1-10): 7 (холодные закуски вполне себе закуски, а горячее - отстой, откровенно говоря). В среднем "семёрка" выходит.
Выбор спиртных и безалкогольных напитков широкий: водка, джин, бэйлиз, вискарик, коньяк, бренди, вермут, пиво, вина и т.д.
Поднос с холодными закусками принесли практически сразу после набора высоты:
- мясное ассорти с черри-помидоркой, сладким перцем-паприкой и срезом огурчика;
- пряного посола радужная форель со специями, каперсами, оливкой и лимоном;
- греческий салат на основе датского сыра фета с итальянским дрессингом на оливковом масле и бальзамическим моденским винным уксусом;
- горячее: курица с баклажанами, грибами и отварным луком, рис, дикий рис, томатный маринад-подлива;
- десерт: клубника, апельсинчик, киви в нарезке;
- сладкое: мягкое пирожное;
- булочка, масло, хлеб.
Обратите внимание на то, что приборы пластиковые, и посуда тоже пластиковая. Вот такой "бизнес-класс" на чартерном авиаперелёте. Впрочем, претензии к туроператору, а не к авиаперевозчику.
Интерьер салона бизнес-класса достаточно приемлемый, личного пространства достаточно.
Запах Аэрофлота - Soviet Airlines СССР в туалете невымываемый?
Стюардесса была любезной и предупредительной. Мне показалось, что в экономе стюардессы были чуточку раздражёнными.
Самолёт вылетел строго по расписанию, без единой минуты задержки, что для чартеров, говорят, нехарактерно.
При посадке (мягкой и незаметной) в экономе сильно аплодировали редколетающие.
Воздушное судно: Ilyushin IL-86 (ИЛ-86)
Продолжительность полёта: 3 часа ровно
Стоимость перелёта в одну сторону: 8329 RUR (US$ 353.00)