Сегодня
VKO - KEJ / БИЗНЕС-КЛАСС
МОСКВА ВНУКОВО - КЕМЕРОВО
Билет был куплен у "ВладивостокАвиа", но у их Ту-154 спустилось колесо, запасных не было ни колеса, ни самолёта, и нас отдали в КМВ
Категория еды: стандартный ночной жор пассажиров бизнес-класса. (А как ещё назвать питание в 2:30-3:30?)
Качество еды (1-10): 7
Напитки перед взлётом
Салфетки почему-то были и вовсе "Атлант-Союза".
"Холодное питание" было вкусным:
- форель с оливками и маслинами;
- греческий салат;
- свежий ананас и веточка красной смородины (Впервые увидел её в самолёте, да ещё и зимой! Видать, где-то в Кавминводах в теплице берут);
- вкусное печенье с варёной сгущёнкой, орешками кешью, увенчанное вишней, вымоченной в конъяке (ну или в ликёре);
- хлеб 3 видов, соевый соус, масло.
На горячее был выбор между курицей с рисом и рыбой с картошкой. Взял курицу, т.к. рыбу совершенно не хотелось.
На десерт отдельно ничего не приносят, просто наливают кофе.
Попросил у них перед посадкой кофе, принесли просто кофе.
Спросил про десерт - ничего не осталось. Плохо.
"Владивостокавиа" перед посадкой предлагают кофе с десертом.
Ещё в бизнесе "ВладивостокАвиа" дают дорожные наборы и тапки. У КМВ их тоже не было.
Воздушное судно: Ту-154Б-2 б/н 85457 1979г.в. (таких тушек на крыле осталось штук 10 всего, наверное)
Время в пути: 3 часа 35 минут (иномарки этот маршрут летят на час дольше)
Цена перелёта: 5.000 рублей в одну сторону + баллы бонусной программы за повышение класса обслуживания
Вот этот раритет
Пролететь на таком самолёте - всё равно что сходить в музей. Салон, кресла, панели, кнопки-лампы-вентиляция - всё 80е годы